Мониторинг педагогической деятельности педагогов |
![]() |
![]() |
![]() |
14 по 24 января 2012 г. проводился мониторинг педагогической деятельности педагогов. Цель его — определение уровня эффективности педагогической деятельности преподавателей.
В ходе мониторинга была рассмотрена работа 35 преподавателей и мастеров ПО по соответствующим ЦМК. Мониторинг проводился по 3-м оценочным модулям: - уровень квалификации и профессиональной компетентности; - результативность профессиональной деятельности; - уровень профессиональной культуры. В каждом модуле отражалась категория качества с определенной суммой баллов: - недостаточная эффективность (менее 95 баллов); - достаточная эффективность (от 96 до 180 баллов); - высокая эффективность (свыше 180 баллов). Высокую эффективность педагогической деятельности показали 2 преподавателя: 1. Хисматулин Р.А. 2. Калиева А.Ж. По достаточному уровню наибольшее количество баллов набрали: 1. КаироваА.И. 2. Магафурова A.M. 3. Ахметова М.М. 4. Байсельдинова Б.Б. 5. Турекулов А.К. Анализ итогов мониторинга показал, что наблюдаются следующие положительные тенденции в педагогической деятельности коллектива: 1. Улучшилось качество учебно-планирующей документации и систематизация дидактического материала. 2. Продолжается целенаправленная, системная работа по внедрению инновационных технологий обучения. 3. Широко используются в практике преподавателей информационные технологии. 4. Повысилась информационная культура педагогов, разработка электронных учебных пособий. 5. Наблюдается повышение сохранности контингента, посещаемости учащихся. 6. По сравнению с прошлым годом увеличилось число участников городских, областных конференций, конкурсов. Наряду с этим наблюдается недостаточная работа в следующих направлениях: 1. Обеспечение высокой сохранности контингента, посещаемости учащихся. 2. Создание собственных сайтов преподавателями. 3. Разработка печатных работ (статей) 4. Результативное участие в областных, городских конкурсах, конференциях, соревнованиях.
В целом мониторинг деятельности педагогов показал достаточно хороший уровень профессионализма всего педагогического коллектива, его потенциала, возможностей в реализации поставленных целей и задач.
|