Главная страница

Мониторинг педагогической деятельности педагогов PDF Печать E-mail

14 по 24 января 2012 г. проводился мониторинг педагогической деятельности педагогов. Цель его — определение уровня эффективности педагогической деятельности преподавателей.

 

В ходе мониторинга была рассмотрена работа 35 преподавателей и мастеров ПО по соответствующим ЦМК.

Мониторинг проводился по 3-м оценочным модулям:

- уровень квалификации и профессиональной компетентности;

- результативность профессиональной деятельности;

- уровень профессиональной культуры.

В каждом модуле отражалась категория качества с определенной суммой баллов:

- недостаточная эффективность (менее 95 баллов);

- достаточная эффективность (от 96 до 180 баллов);

- высокая эффективность (свыше 180 баллов).

Высокую эффективность педагогической деятельности показали 2 преподавателя:

1. Хисматулин Р.А.

2. Калиева А.Ж.

По достаточному уровню наибольшее количество баллов набрали:

1. КаироваА.И.

2. Магафурова A.M.

3. Ахметова М.М.

4. Байсельдинова Б.Б.

5. Турекулов А.К.

Анализ итогов мониторинга показал, что наблюдаются следующие положительные тенденции в педагогической деятельности коллектива:

1. Улучшилось качество учебно-планирующей документации и систематизация дидактического материала.

2. Продолжается   целенаправленная,   системная       работа   по   внедрению инновационных технологий обучения.

3. Широко используются в практике преподавателей информационные

технологии.

4. Повысилась информационная культура педагогов, разработка электронных

учебных пособий.

5. Наблюдается повышение сохранности контингента, посещаемости учащихся.

6. По сравнению с прошлым годом увеличилось число участников городских,

областных конференций, конкурсов.

Наряду с этим наблюдается недостаточная работа в следующих направлениях:

1. Обеспечение высокой сохранности контингента, посещаемости учащихся.

2. Создание собственных сайтов преподавателями.

3. Разработка печатных работ (статей)

4. Результативное участие    в областных, городских конкурсах, конференциях, соревнованиях.

В целом мониторинг деятельности педагогов показал достаточно хороший уровень профессионализма всего педагогического коллектива, его потенциала, возможностей в реализации поставленных целей и задач.

 

 
© 2008 Павлодарский технологический колледж