Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от «28» мая 2015 №153/5
Регламент государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее ― государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Павлодарской области (далее ― услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (далее ― Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: технический секретарь приемной комиссии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и выдает результат государственной услуги услугополучателю ― не более 15 минут. 6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению к Стандарту.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: технический секретарь приемной комиссии услугодателя. 8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается справочником бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Согласно Стандарта государственная услуга не оказывается через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» и веб-портал «электронного правительства».
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «14 » апреля 2015 года № 200
Стандарт государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство). 3.Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих: на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа; на заочную(вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября. 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут. (законодательством не предусмотрен, срок установлен исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании») 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»). 1) заявление о приеме в произвольной форме; 2) подлинник документа об образовании; 3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук; 4) медицинская справка формы 086-У c приложением флюроснимка (для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы), утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697); 5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии); 6) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности). Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями. Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания: 1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан; 2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства; 3) беженец - удостоверение беженца; 4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище; 5) оралман – удостоверение оралмана. Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием: 1) перечня сданных документов; 2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается в письменном виде на имя: руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги; руководителя услугодателя, а также на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес, Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены: 1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz: 010000, город Астана, улица Орынбор, 8 телефон: +7 (7172) 742-425 e-mail:pressa@edu.gov.kz. 2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении 2 к стандарту государственной услуги. 13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz,единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
Форма
Расписка о получении документов у услугополучателя
Учебное заведение __________________________________________ (наименование учебного заведения) ______________________________________________________________ (наименование населенного пункта, района, города и области)
Расписка в приеме документов № _________
Получены от _____________________________ следующие документы: (Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя) 1. Заявление 2. ______________________________________________________
Принял Ф.И.О. (при его наличии) _____________ (подпись)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
Список областных, городов Астана и Алматы управлений образования
|