Главная

Поиск

Телефоны доверия

150

Телефон доверия по оказанию юридической, психологической и консультативной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

11616

Республиканский телефон доверия, доступный с городских и мобильных телефонов.

В случае выявления фактов жестокого обращения (бытовое насилие, трудовая и сексуальная эксплуатация)

Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования PDF Печать E-mail

 Утвержден

                                                                                       постановлением акимата

                                                                                  Павлодарской области

                                                                                         от «28» мая 2015 №153/5

 

Регламент государственной услуги

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее ― государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Павлодарской области (далее ― услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (далее ― Стандарт).

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте  9  Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

технический секретарь приемной комиссии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и выдает результат государственной услуги услугополучателю ― не более 15 минут.

6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению к Стандарту.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

технический секретарь приемной комиссии услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается справочником бизнес-процессов  оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

         9. Согласно Стандарта государственная услуга не оказывается через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» и веб-портал «электронного правительства».

 


 


Приложение

к регламенту государственной услуги

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

 

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

2145854

 

 

 


 

      Приложение 1

                                                                                 к  приказу Министра

                                                                                 образования и  науки

                                                                                 Республики  Казахстан

                                                                                 от  «14 »  апреля  2015 года

                                                                                 № 200

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

 

1. Общие положения

 

         1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее
- государственная услуга).

         2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

         3.Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).

         Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

         4. Сроки оказания государственной услуги:

         1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:

на очную форму обучения  – с 20 июня по 20 августа;

на заочную(вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.

         2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем  – 15 минут;

         3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут. (законодательством не предусмотрен, срок установлен исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»)

         5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

         6. Результатом  оказания государственной услуги  является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

         Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

             7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

             8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

           Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

          9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»).

         1) заявление о приеме в произвольной форме;

         2) подлинник документа об образовании;

         3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;

         4) медицинская справка формы 086-У c приложением  флюроснимка              (для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы), утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);

         5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии);

         6) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

         Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.

         Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

         1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

         2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;

         3) беженец - удостоверение беженца;

         4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;

         5) оралман – удостоверение оралмана.

         Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:

         1) перечня сданных документов;

         2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

         10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается в письменном виде на имя:

         руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

         руководителя услугодателя, а также на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО)  по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

         Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

         Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес, Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

         В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

         Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

         11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей

оказания государственной услуги

 

         12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:

010000, город Астана, улица Орынбор, 8

телефон: +7 (7172) 742-425

         e-mail:pressa@edu.gov.kz.

         2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в     приложении 2 к стандарту государственной услуги.

         13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

         14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz,единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 


 

 

 

Приложение 1 к стандарту

государственной услуги

«Прием документов

в организации технического

 и профессионального,

послесреднего образования»

 

Форма

 

Расписка о получении документов у услугополучателя

 

 

      Учебное заведение   __________________________________________

                                                     (наименование учебного заведения)

______________________________________________________________

 (наименование населенного пункта, района, города и области)

 

Расписка в приеме документов № _________

 

Получены от _____________________________ следующие документы:

(Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя)

1. Заявление

2. ______________________________________________________

 

 

Принял Ф.И.О. (при его наличии) _____________ (подпись)

 

"__" _____________ 20__ г.

 


 

Приложение 2 к стандарту

государственной услуги

«Прием документов

в организации технического

 и профессионального,

послесреднего образования»

 

Список областных, городов Астана и Алматы управлений образования

 

Наименование региона

телефон

Юридический адрес

Адрес сайта

1.

Акмолинская

8(7162)401402

020000, г. Кокшетау,

ул. Абая, 89А

www.akmo.kz

2.

Актюбинская

8(7132)560474

030010, г. Актобе,

пр. Абылхайыр хана, 40

www.akto.kz

3.

Атырауская

8(7122)354965

060010, г. Атырау,

ул. Айтекеби, 77

www.atyrauobl.kz

4.

Алматинская

8(7282)272731

040000, г. Талдыкорган,

ул. Кабанбай батыра, 26

www.                 almaty-reg.kz

5.

Восточно-Казахстанская

8(7232)570151

070019,  г. Усть-Каменогорск,

ул. К.Либкнехта, 19

www. akimvko.gov.kz

6.

Жамбылская

8(7262)431552

080008, г.Тараз, 

ул.Абая, 125

www. zhambyl.kz

7.

Западно-Казахстанская

8(7112)260468

090000, г. Уральск,

ул. Почиталина, 72

www.western.kz

8.

Карагандинская

8(7212)425443

100012, г. Караганда,

ул. Алиханова, 19

www.karaganda-region.kz

9.

Кызылординская

8(7242)272934

120003, г. Кызылорда, ул. Абая, 48

www.kyzylorda.kz

10.

Костанайская

8(7142)575310

110000, г. Костанай,

ул. Аль-Фараби, 56

www.kostanay.kz

11.

Мангистауская

8(7292)435100

130000, г. Актау, 13мкр./47

www.mangystau.kz

12.

Павлодарская

8(7182)320965

140009, г. Павлодар,

ул. Каирбаева, 32

www.pavlodar.kz

13.

Северо-Казахстанская

8(7152)463288

150011, г. Петропавловск,

ул. Конституции , 58

 

www.

akimat-sko.kz

14.

Южно-Казахстанская

8(7252)563247

160007, г. Шымкент,

пр. Республики, 12 А

www. ontustik.gov.kz

15.

г. Астана

8(7172)556851

010000, г. Астана,

ул. Бейбитшилик, 11

www.astana.kz

16.

г. Алматы

8(727)2716509  

050001, г. Алматы

пл. Республики, 4

www.almaty.kz

 

 

 

 
© 2008 Павлодарский технологический колледж