Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от «28» мая 2015 №153/5 Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования Павлодарской области (далее – услугодатель), имеющими общежития. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального образования. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению Стандарта государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (далее – Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий): 1) сотрудник учебной части услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет копии с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю и передает на рассмотрение руководителю услугодателя (не более 15 минут); 2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя (2 рабочих дня); 3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект направления о предоставлении общежития, направляет на рассмотрение и подписание руководителю (3 рабочих дня); 4) руководитель услугодателя рассматривает проект направления, подписывает и направляет в учебную часть (3 рабочих дня); 5) сотрудник учебной части услугодателя регистрирует направление и выдает результат государственной услуги услугополучателю (не более 30 минут). 6. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник учебной части услугодателя; 2) руководитель услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя. 8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Согласно Стандарта государственная услуга не оказывается через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» и веб-портал «электронного правительства».
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»
Приложение 3 к стандарту государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»
Список областных, городов Астана и Алматы управлений образования
|