Главная

Поиск

Телефоны доверия

150

Телефон доверия по оказанию юридической, психологической и консультативной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

11616

Республиканский телефон доверия, доступный с городских и мобильных телефонов.

В случае выявления фактов жестокого обращения (бытовое насилие, трудовая и сексуальная эксплуатация)

Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования PDF Печать E-mail

 

 Утвержден

                                                                                       постановлением акимата

                                                                                  Павлодарской области

                                                                                         от «28» мая 2015 №153/5

Регламент государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования Павлодарской области (далее – услугодатель), имеющими общежития.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального образования.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению Стандарта государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200  (далее – Стандарт).

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте  9  Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):

1) сотрудник учебной части услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет копии с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю и передает на рассмотрение руководителю услугодателя (не более 15 минут);

2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя (2 рабочих дня);

3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект направления о предоставлении общежития, направляет на рассмотрение и подписание руководителю (3 рабочих дня);

4) руководитель услугодателя рассматривает проект направления, подписывает и направляет в учебную часть (3 рабочих дня);

5) сотрудник учебной части услугодателя регистрирует направление и выдает результат государственной услуги услугополучателю (не более 30 минут).

6. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению Стандарта.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник учебной части  услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

9. Согласно Стандарта государственная услуга не оказывается через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» и веб-портал «электронного правительства».

 

 

Приложение

к регламенту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

258965 

 

 



 

 

 

 

Приложение 2

к приказу Министра образования

и науки  Республики Казахстан

от  «14 » апреля  2015 года

         № 200

 

 

Стандарт государственной услуги

 «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

 

1.Общие положения

 

1. Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся                  в организациях технического и профессионального образования»
(далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

 

2.Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов обучающимся в организациях технического и профессионального образования (далее-услугополучатель) услугодателю –10 рабочих дней; (законодательством не предусмотрен, срок сдачи пакета документов установлен исходя из п.9 ст.47 ЗРК Об образовании)

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем –15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –   30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

7.Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительнос 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:(законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.9 ст.47 ЗРК Об образовании)

1) заявление на имя руководителя организации о предоставлении места в общежитии по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

2) справка о составе семьи, при наличии семьи;

3) копия свидетельства о смерти родителя (родителей) (для детей – сирот);

4) справка о наличии в семье 4-х и более детей (для детей из  многодетных семей);

5) справка о подтверждении инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 142-Ґ (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9377);

6) справка о подтверждении права для получения государственной адресной социальной помощи или справка об отсутствии оказания адресной социальной помощи, для детей из семей в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

7) документ удостоверяющий личность (для идентификации).

          Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов, а также штамп, входящий номер и дата.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

Услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя:

руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

руководителя услугодателя, а также на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя  с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, МИО подлежит  рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба  услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требования

с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:

010000, город Астана, улица Орынбор, 8

телефон: +7 (7172) 742-425

         e-mail:pressa@edu.gov.kz.

2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении 3 к стандарту государственной услуги.

13. Услугополучатель  имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: edu.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

Форма

 

Направление

о предоставлении общежитий обучающимся в  организациях технического и профессионального образования

 

_________________________________________________________________

   (наименование и адрес организации технического и профессионального образования)

Гражданину (-ке)__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Направляю на заселение   в общежитие №___

Адрес общежития_________________________________________________

Предлагаю Вам явиться  «___»_________20___г.  В____час.                       В ____час.

 

 

 

Директор ____________

                                                                                                                                        (подпись)

«_____»________20_____г.

 

 

               М.П.                                                                             

  

Приложение 2

к стандарту государственной

услуги «Предоставление общежития обучающимся                  в организациях технического и профессионального образования»

 

Форма

 

 

 

 

Директору__________________________________________ Ф.И.О. (при его наличии) руководителя
учебного заведения (отчество при его наличии) /

от  студента __________________курса

группы_____________________________

специальности_______________________

____________________________________

/Ф.И.О. (при его наличии)  полностью /

 

 

 

Заявление

 

Прошу Вас выделить мне одно место в общежитии.

Место прибытия ________________________________

 

 

 

 

«_____» ________________20____г.                  ______________

/подпись/

 

 

Приложение 3 к стандарту

государственной услуги

«Предоставление

общежития обучающимся

                 в организациях технического

и профессионального образования»

 

Список областных, городов Астана и Алматы управлений образования

 

Наименование региона

телефон

Юридический адрес

Адрес сайта

1.

Акмолинская

8(7162)401402

020000, г. Кокшетау,

ул. Абая, 89А

www.akmo.kz

2.

Актюбинская

8(7132)560474

030010, г. Актобе,

пр. Абылхайыр хана, 40

www.akto.kz

3.

Атырауская

8(7122)354965

060010, г. Атырау,

ул. Айтекеби, 77

www.atyrauobl.kz

4.

Алматинская

8(7282)272731

040000, г. Талдыкорган,

ул. Кабанбай батыра, 26

www.                 almaty-reg.kz

5.

Восточно-Казахстанская

8(7232)570151

070019,  г. Усть-Каменогорск,

ул. К.Либкнехта, 19

www. akimvko.gov.kz

6.

Жамбылская

8(7262)431552

080008, г.Тараз, 

ул.Абая, 125

www. zhambyl.kz

7.

Западно-Казахстанская

8(7112)260468

090000, г. Уральск,

ул. Почиталина, 72

www.western.kz

8.

Карагандинская

8(7212)425443

100012, г. Караганда,

ул. Алиханова, 19

www.karaganda-region.kz

9.

Кызылординская

8(7242)272934

120003, г. Кызылорда, ул. Абая, 48

www.kyzylorda.kz

10.

Костанайская

8(7142)575310

110000, г. Костанай,

ул. Аль-Фараби, 56

www.kostanay.kz

11.

Мангистауская

8(7292)435100

130000, г. Актау, 13мкр./47

www.mangystau.kz

12.

Павлодарская

8(7182)320965

140009, г. Павлодар,

ул. Каирбаева, 32

www.pavlodar.kz

13.

Северо-Казахстанская

8(7152)463288

150011, г. Петропавловск,

ул. Конституции , 58

 

www.

akimat-sko.kz

14.

Южно-Казахстанская

8(7252)563247

160007, г. Шымкент,

пр. Республики, 12 А

www. ontustik.gov.kz

15.

г. Астана

8(7172)556851

010000, г. Астана,

ул. Бейбитшилик, 11

www.astana.kz

16.

г. Алматы

8(727)2716509  

050001, г. Алматы

пл. Республики, 4

www.almaty.kz

 

 

 

 


 

 

                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             

 

 
© 2008 Павлодарский технологический колледж