Главная

Поиск

Телефоны доверия

150

Телефон доверия по оказанию юридической, психологической и консультативной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

11616

Республиканский телефон доверия, доступный с городских и мобильных телефонов.

В случае выявления фактов жестокого обращения (бытовое насилие, трудовая и сексуальная эксплуатация)

План работы колледжа на 2017 – 2018 учебный год PDF Печать E-mail

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Павлодарский технологический колледж

 

 

 

Утверждаю

Директор колледжа

_________ К.К. Капенов

 «_____» _______________ 2016 г.

 

 

 

 

План работы колледжа

на 2016 – 2017 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Павлодар

 

 

Анализ  работы колледжа за 2015 – 2016  учебный год

В 2015-2016  учебном году  в колледже  велась  подготовка по 9 специальностям. Структурными подразделениями колледжа являются дневное и заочное отделения. Обучение   ведется на государственном и русском языках.

   Контингент обучающихся в колледже на 1 октября  2015 года составил 574человек, из них дневное 460 учащихся,  заочное отделение-114 учащихся. Из общего числа учащихся дневного отделения 454 (в начале года-6 пл) учащихся обучаются по государственному заказу, что составляет 99% .

           В  2015-2016 учебном году  подготовка специалистов, обучающихся на государственном языке 133 человек,  что составляет 29% от числа учащихся дневного отделения,  из них 75 человек  обучаются по Государственной программе «Серпын 2050».

Контингент

учебный год

контингент

дневное отделение

заочное отделение

2013-2014

562

188

2014-2015

514

166

2015-2016

460

114

 

 

           На 2015-2016 учебный год прием проводился по 3 специальностям, зачислено 127 учащихся.

            Для обучения на бюджетной основе 127 учащихся были приняты за счет местного бюджета  по специальностям:  1226000 «Технология  и организация  продукций  предприятий  питания» -75 и 2 -на платной основе, 1302000«Технология  полимерного производства»-25,  1224000 «Производство молочной продукций» -25.

Из них за счет республиканского бюджета  по  специальности 1226000 «Технология  и организация  продукций  предприятий  питания» -25, 1224000 «Производство молочной продукций» -25.

Прием учащихся на дневное обучение:

 

 

учебный год

прием

2013-2014

227

2014-2015

149

2015-2016

127

 

 

 

 

 

 

 

 

     За период с 01.09.2015 по 30.06.2016 выбыли  32 учащихся, что составляет 7% от контингента

обучающихся.

 Из общего числа отчисленных учащихся на базе 9 классов – 21 учащийся, на базе 11 классов 11 учащихся. Трое несовершеннолетних.

.  Причины отчисления следующие: академический отпуск-6; перевод в школу- 1;  по семейным обстоятельсвам-2, академическая неуспеваемость -9; трудоустройство -3; перевод на заочное отделение -4, переезд в РФ-2, призыв в армию-2, нарушение трудовой дисциплины на производственной практике - 2, нарушение правил внутри колледжа-1.

Анализируя сохранность контингента во всех группах колледжа,  необходимо учитывать следующие факторы:

– сохранность за учебный год;

– сохранность за курс обучения;

– причины выбытия (перевод в другие учебные заведения и группы; по болезни, нарушение Устава, неуспеваемость, самовольный уход, другие причины).

Общая сохранность контингента обучающихся по колледжу составила 93%.

По заочному отделению отчислены – 25учащихся.

Отсев учащихся  дневного отделения

учебный год

отсев

кол-во

в %

2013-2014

47

8

2014-2015

40

8

2015-2016

32

7

 

 

 

 

                                                 

 Выпуск учащихся

               В 2015-2016 учебном году выпуск учащихся составил  человек по 9 специальностям, в том числе по дневной форме обучения 123 учащихся по 7 специальностям:

·         1224000 «Производство молочной продукции» -19;

·         1226000 «Технология и организация продукции предприятий питания» -15 ;

·         0508000 «Организация питания»  -21.

·         1119000 «Холодильно-компрессорные машины и установки»-19

·         1511000 «Землеустройство»-19

·         0814000 «Технология полимерного производства»-13

·         1302000 «Автоматизация и управление»-17

По заочной форме обучения было выпущено 41 учащихся по 3 специальностям:

  •  1226000 «Технология и организация продукции предприятий питания» -21;
  •  0518000 Учет и аудит (по отраслям) - 15 ;
  • 1508000 «Лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное строительство»  (по видам) -5.

Дипломы с отличием получили  8 учащихся, из них 3 по дневному отделению, 3 – по заочному отделению.

             В 2015-2016 учебном году были проведены итоговые государственные экзамены и защита дипломных проектов. Средний балл по колледжу составил 4,2 балла (по дневному отделению 4,1, по заочному отделению – 4,2балла).

Председатели ГАК колледжа отметили хорошие знания, умения учащихся, качественную подготовку специалистов, содержание экзаменационных вопросов.

е) итоги успеваемости и посещаемости учащихся дневного отделения колледжа.

На конец 2015-2016 учебного года контингент учащихся дневного отделения составил 305 человек.  На заочном отделении – 41.

Абсолютная успеваемость учащихся дневного отделения колледжа  за 2015-2016 учебный год  составила  99%, качество знаний – 64%.

 

 

 

        1 этап. Оценка уровня профессиональной подготовки уч-ся. 2 этап. Государственные экзамены или защита дипломного проекта.

         В сравнении с прошлым учебным годом наблюдается небольшое повышение качества по всем специальностям, за исключением специальности 0508000 "Организация питания", где качество понизилось с 100 до 68%. В с вязи с тем, что доля выпускников, прошедших независимую оценку квалификации с первого раза должна увеличиваться, необходимо создать банк тестов и проводить предварительную подготовку выпускников на базе колледжа.   

       2 этап. Государственная аттестационная комиссия, созданная приказом директора колледжа и согласованная управлением образования Павлодарской области, провела прием государственных экзаменов и защиту дипломного проекта.      Качественный показатель государственной аттестации следующий:

 

 

 

 

Шифр,  наименование специальности

Допущены

Выпуск

Средний балл итоговой аттестации

Всего:

 

 

 

Дневное отделение

123

123

 

Специальность

 

 

 

1226000 Технология и организация производства продукции предприятий питания

15

15

4,3

0508000 "Организация питания"

21

21

4,0

1511000 «Землеустройство»

19

19

4,4

1224000 Производство молочной продукции

19

19

4,0

0814123 «Технология полимерного производства»

13

13

4,5

1119000 «Холодильно-компрессорные машины и установки»

19

19

 

1302000 «Автоматизация и управление»

17

17

 

Заочное отделение

64

64

4,4

0518000 Учет и аудит

15

15

4,0

1508000 Лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное хозяйство

5

5

4,3

1226000 Технология и организация производства продукции предприятий питания

21

21

4,2

           С целью всестороннего изучения качества учебно-воспитательного процесса, материального обеспечения, управления, выявления отрицательных или положительных результатов проводился внутриколледжный контроль.

Содержание контроля было представлено следующим образом:

  • контроль за выполнением всеобуча;
  • контроль за уровнем обученности и воспитанности обучающихся;
  • контроль за состоянием преподавания;
  • контроль за ведением документации.

В 2015-2016 учебном году проводился контроль специальностей: «Технология и организация производства продукции предприятий питания»,  «Организация питания», «Производство  молочной продукции», «Производство строительных изделий и конструкций», «Холодильно-компрессорные машины  и установки»..

В рамках контроля было проверено состояние преподавания вновь прибывших преподавателей. По каждой проверке разрабатывалась программа контроля, составлялась справка, проводилось совещание с проверяемыми, имеются протоколы. 

     Руководящую и направляющую роль  в деятельности  колледжа выполняет педсовет, заседания которого проводятся 1 раз в 2 месяца. На них рассматриваются вопросы, исходящие из следующих  основных задач педагогического Совета:           

·         диагностика состояния учебно-воспитательного процесса, уровня профессиональной подготовки преподавателей, обученности, воспитанности и развития обучающихся ;

·         разработка комплексно-целевых программ развития колледжа, профессионального мастерства и творчества каждого преподавателя и мастера ПО;

·         объединение усилий всего коллектива  учебного заведения  для качественной учебно-воспитательной работы;

·         создание условий для постоянного совершенствования качества подготовки кадров с учетом потребности рынка труда, перспектив развития экономики республики;

·         обеспечение личностно-ориентированного образования и воспитания обучающихся;

·         формирование компетентного подхода в организации учебно-воспитательного процесса  колледжа;

·         совершенствование форм и методов мониторинга результативности и эффективности   обучения и воспитания;

·         обеспечение  творческого подхода в организации учебно-воспитательного процесса.

               Сохранность контингента составляет 93%.  Итоги государственных экзаменов остаются на достаточно высоком уровне.

             Но при этом необходимо обратить особое внимание на уровень доводимости учащихся до выпуска. В связи с этим вести целенаправленную профориентационную работу для обеспечения конкурсного отбора при приеме, улучшить качество контроля за посещаемостью учащихся со стороны классных руководителей, повысить качество учебных занятий.

Методическая работа в колледже была организована согласно плану. Всего 44 педагогических работников, средний возраст составляет 41 год. Все 44/100% преподавателей являются штатными работниками. В колледже работают 24 преподавателя, имеющие высшую и первую категорию.

Степень магистра имеют 7 преподавателей (из них имеющих высшую категорию  -    1, первую- категорию-1, вторую категорию-3, без категории- 2).

Учебный год

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Без категории

2015-2016

18/41%

6/14%

7/16%

13/29%

 

 

 

 

 

 

 В колледже работают  7 преподавателей, имеющих степень магистра:

1.      Жумабаева А.К-  магистр психологии;

2.      Аспанова Г.С  - магистр химии;

3.      Канагатова М.С – магистр информатики;

4.      Жуматаев А.К  - магистр  машиностроения;

5.      Таянышева С.Н – магистр филологии;

6.      Абдыкалыкова А.Ж.– магистр технических наук;

7.      Аленова К.К. -  магистр экономических наук.

Имеют 2 высших образования 3 преподавателей:

Капенов К.К., Абисаликова Р.К., Булумбаев А.К.,

  В 2015  году приняты на работу молодые специалисты:

1.      Сулейменова А.А - преподаватель общеобразовательных  дисциплин

2.      Секенов И.Е  -преподаватель специальных дисциплин

3.      Султанова А.Г  - преподаватель специальных дисциплин

        В 2015-2016 учебном году аттестацию на вторую категорию  прошли 6 преподавателей: Аспанова Г.С., Канагатова М.С., Сабитова К.С., Сибагатулина Д.Ш., Рысбаева Ж.Ж., Сапаргалиева А.С.   В 2016-2017 учебном году  будут аттестоваться  9 педагогов: учебно-методической работой в колледже руководит методический совет. Работа методсовета велась согласно Положению о методическом совете, разработанному на основании Типовых правил деятельности учебно-методического Совета, утвержденных Приказом Министра образования и науки РК от 21 декабря 2007 г. № 644 .

В 2015 - 2016 учебном году основные вопросы методического совета были определены работой над новой методической темой:

·         Активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования информационных технологий, активных методов обучения

·         Роль библиотеки и медиатеки в реализации методической проблемы колледжа.

·         Рассмотрение и утверждение единых форм учебной документации

·         Требования к учебно-планирующей документации, орфографическому режиму оформления учебно-планирующей документации.

·         Учебно-методические  комплексы специальностей и их укомплектование.

·         Об организации международного сотрудничества

        Работало 4 цикловые методические комиссии. Внутри ЦМК проводится плановая целенаправленная работа по внедрению ИКТ, по повышению результативности обучения, рассмотрению контролирующих материалов, изучению положительного опыта, практическому внедрению инновационных технологий, разработке учебно-методических пособий, самообразованию преподавателей, организации внеклассной работы и др.

        В 2015-2016 учебном году педколлектив продолжил  работу  над единой методической темой «Внедрение информационно-коммуникационных технологий на основе системного моделирования образовательной траектории колледжа».

В рамках работы над единой методической темой работали  три творческие  группы по  темам: «Создание электронных  учебников в «AutoPlay media studio»,   «Создание электронных  учебников в «Delfhi», «Стратегии  критического мышления».

Преподаватели колледжа принимают активное участие в работе областных методических объединений. Аспанова Г.С. является руководителем УМО преподавателей химии и биологии, Жуматаев А.К. - руководителем УМО мастеров ПО,  Хисматуллин Р.А является членом творческой группы областного  методобъединения.

В 2015 – 2016 учебном году на базе колледжа был проведен конкурс Педагогический марафон» для молодых преподавателей и их наставников,  в котором приняли участие Сапаргалиева А.С. и Байтлесова Д.Т. (26.04.2016)

     На базе колледжа проведена Областная научно-практическая конференция «Естественные науки в современном мире» (29.04.2016), преподавателями Аспановой Г.С. и Сулейменовой А.А. разработаны положение о конференции и подготовлен к выпуску сборник работ конференции.

В рамках Школы повышения педагогического мастерства в течение учебного года проводились обучающие семинары, фестиваль «Виват, педагог!», основным направлением которых было – рассмотрение вопросов повышения ИКТ компетентности преподавателя, повышения квалификации.

В течение учебного года велась работа Школы молодого педагога,  основной целью которой была – адаптация молодых педагогов к условиям работы в колледже и повышение методической грамотности.

В колледже ведется целенаправленная работа по методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса. Преподавателями колледжа разработаны и систематизированы лекции, наглядный, дидактический материал, инструкционные карты к лабораторно-практическим занятиям, методические рекомендации к разработке курсовых, дипломных проектов по всем специальностям.

 Всеми преподавателями колледжа в 2015-16 году разработаны электронные учебники по преподаваемым дисциплинам. Всего разработано   7   электронных учебников.

Преподавателем Хисматуллиным Р.А. на базе ПГПИ издано учебное пособие «Инновационная здоровье сберегающая тренировка школьников и учащейся молодежи по зимнему президентскому многоборью» и на базе издано РУПЦФК методическое пособие «Организация домашних заданий по физическому воспитанию учащихся профессионального и технического образования.

Преподавателями разработано 14 учебных и методичеких пособий в учебном заведении, утвержденных МС колледжа и имеющих внешние рецензии.

1.                           Методические указания по выполнению дипломного проекта для специальности «Холодильно-компрессорные машины и установки» (Сапаргалиева А.С.)

2.                           Тестік тапсырмалар «Тамақтандыру кәсіпорындарының құрал-жабдықтары» (Сапаргалиева А.С.)

3.                           Оқұ құралы «Сүт өндірісіндегі процесстер мен аппараттар»

4.                           Ситуационные задачи по дисциплине «Правовые основы природопользования» (Секенов И.Е.)

5.                           Курстық жобаға арналған әдістемелік нұсқау «Тамақтандыру кәсіпорындарының қызмет көрсетуді ұйымдастыру» (Рысбаева Ж.Ж.)

6.                           Зертханалық тәжірибе жұмыстарына нұсқаулықтар «Тамақтандыру кәсіпорындарының қызмет көрсетуді ұйымдастыру» (Рысбаева Ж.Ж.)

7.                           Тест тапсырмалары «Тамақтандыру кәсіпорындарының қызмет көрсетуді ұйымдастыру» (Рысбаева Ж.Ж.)

8.                           Тест тапсырмалары «Тамақ даыйндау технологиясы» (Рысбаева Ж.Ж.)

9.                           .Схемы, таблицы по дисциплине «Всемирная история» (Байтлесова Д.Т.)

10.                       Тестовые задания по дисциплине «История Казахстана» (Байтлесова Д.Т.)

11.                       Разноуровневые задания по дисциплине «Всемирная история» (Байтлесова Д.Т.)

12.                       Тестовые задания по дисциплине «Основы политологии и социологии» (Байтлесова Д.Т.)

13.                        Инструкционные карты к лабораторно-практическим занятиям по физической и коллоидной химии (Сулейменова А.А.)

14.                       Инструкционные карты к лабораторно-практическим занятиям по аналитической химии (Сулейменова А.А.)

В 2015-16 учебном году разработана форма электронного портфолио преподавателей.  Завершена работа по заполнению преподавателями личных электронных портфолио.

 

 

             

 

 

        Анализ показывает положительную динамику количества учебных и методических пособий, электронных учебников,  разработанных преподавателями колледжа, что является следствием активизации деятельности преподавателей в направлении создания электронных учебно-методических комплексов дисциплин в рамках внедрения системы электронного обучения. Преподаватели колледжа делятся опытом работы на областном, республиканском и международном уровнях:  Тайлаков С.С. провел семинар для преподавателей НВП СОШ Павлодарского района по теме «Организация научно-исследовательской работы. Иртышская военная линия. 1715-1718 гг» (14.05.2016г.) , педагогами опубликованы статьи в научных журналах (10 публикаций):

1. Научный журнал «Вестник» (Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева)  - Экологические особенности слепней в Павлодарском Прииртышье (Секенов И.Е.)

2. Научный журнал «Вестник» (Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева)  - Красноармейка ауылында өсетін дәнді-дақылдардың ауру қоздырғыш тат саңырауқұлақтары (Секенов И.Е.)

3. Научный журнал «Вестник» (Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева)  - Павлодар қаласының көшелерде оытырлғызылған далалық шырмауықтыңауруын түдыратын ақұнтақ саңырауқұлақтары (Секенов И.Е.)

4. Ғылыми журнал (ПМУ хабаршысы) -Павлодар ауылының дәндә-дақылдарынан анықталған тат саңырауқұлақтары (Секенов И.Е.)

5. Международная научно-практическая конференция (ПГПИ) Актуальные проблемы формирования культуры интеллектуального труда будущих специалистов: тенденции, парадигмы, опыт.  1 том– Болашақ маманның сыни ойлау қабілетін қалыптастыру (Канагатова М.С.)

6. Международная научно-практическая конференция (ПГПИ) Актуальные проблемы формирования культуры интеллектуального труда будущих специалистов: тенденции, парадигмы, опыт.  1 том –Болашақ мамманың еңбек мәдениеті ( Рысбаева Ж:Ж., Канагатова М.С.)

7. Международная научно-практическая конференция (ПГПИ) Актуальные проблемы формирования культуры интеллектуального труда будущих специалистов: тенденции, парадигмы, опыт.  2 том – Болашақ мамманың қалыптасуы мен өзін-өзі дамытудың моделі (Канагатова М.С.)

8. Хисматуллиным Р.А. опубликованы статьи в научно-практическом журнале «Вестник физической культуры»

- Формирование интереса к учебной и трудовой деятельности у учащихся системы технического и профессионального образования

- Профессиональная напрвленность физического воспитания в системе технического и профессионального образования

- Проблема укрепления здоровья учащейся молодежи.

С 2013 – 2014 учебного года в практику введено размещение работ преподавателей колледжа на интернет-сайтах. 

В 2015-16 учебном году преподавателями опубликованы следующие материалы:

Ганиева - 3 публикации (Metod-kopilka )

Кабулова 12 публикаций  (Инфо-урок, Мега-талант)

Серикпаева К.Н – 4 публикации (Инфо-урок)

Сулейменова К.С. – 3 публикации (Инфо-урок)

Аспанова Г.С. – 5 публикации (Инфо-урок)

Рысбаева Ж.Ж. – 5 (публикации (Инфо-урок)

Матанова М.К.– 5 публикации (Инфо-урок)

Ниярова К.С.– 7 публикации (Инфо-урок)

Канагатова М.С.– 5 публикации (Metod-kopilka, Инфо-урок)

Иманбаева А.М. – 6  публикации (Инфо-урок)

Байтлесова Д.Т. – 11  публикации (Инфо-урок)

Булумбаев А.К. – 9  публикации (Инфо-урок, Мульти-урок)

Всего опубликовано 75 материалов.

Создали сайты – Серикпаева К.Н., Рысбаева Ж.Ж., Матанова М.К., Ниярова К.С., Иманбаева А.М.

За 2015 – 2016 учебный год были размещены материалы 17 преподавателей

Также преподавателями были опубликованы материалы в СМИ:

Абисаликова Р.К. – 2 статьи (Ұстаздар газеті,).

Булумбаев А.К.- 1 статья (Ұстаздар газеті).

Байтлесова Д.Т. – 4 статьи (Ұстаздар газеті, «Директор школы»).

Сейткалиева М.С.- 2 статьи (Ұстаздар газеті).

Таянышева С. Н. – 1 статья (Ұстаздар газеті).

Хисматуллин Р. А. – 3 («Педагогика хабаршысы», «Современные информционно- педагогические технологии как фактор повышения компетентности учителя ФК и НВП», УО)

Ганиева И.М. – 1 статья (Ұстаздар газеті).

Тайлаков С. С. 1 статья (Pavlodar news)

В газете «Сарыарка Самалы» опубликовал статью учащийся гр. АУП-21 Жанатхан А. (преподаватель Сейткалиева М.С.)

В газете «Сарыарка Самалы» опубликовал статью учащийся гр. АУП-21 Жанатхан А. (преподаватель Сейткалиева М.С.) и др.

Информация постоянно публикуется на официальном сайте колледжа.

       С 2015-16 года начала работать информационная страничка в социальной сети Instagram (модератор Закарьянов Д. Ж.)

 


Количество преподавателей, разместивших материалыв средствах массовой информации (газеты и журналы)

Педагогический коллектив и учащиеся колледжа приняли активное участие в международных, республиканских, областных конференциях и конкурсах. Достигнуты следующие результаты:

1 место на Всероссийском конкурсе «Умната» (Блиц-олимпиаде «Технология развития критического мышления» Карибаева Г.И.) г. Павлодар

1 место в Международной олимпиаде «Педагогическое многоборье- 2015/2016» по направлению «История праздников. День защитника Отечества» (Карибаева Г.И.)

1 место на Областном конкурсе «Ақпараттық –коммуникациялық технологиялар білім беруде» (Аспанова Г.С.)

2 место  на Областном конкурсе «Ақпараттық –коммуникациялық технологиялар білім беруде» (Аспанова Г.С.)

 3 место на Облатном конкурсе «Ақпараттық –коммуникациялық технологиялар білім беруде» (Габдуллина М.С.)

В 2015-16 году создано Научное общество молодых ученых «Логос», руководители которого Сулейменова А.А., Булумбаев А.К.  Преподавателями колледжа Булумбаевым А.К., Сулейменовой А.А., Султановой А.Г., Аспановой Г.С., Секеновым И.Е., Иманбаевой А.М. организована научно-исследовательская и творческая работа студентов республиканского/ международного и областного уровня. Всего участвовало 22 учащихся. Из них призовых 13 мест.

1 место  на Международной научной конференции молодых ученых, магистрантов, студентов и школьников «XVI Сатпаевские чтения» (Смирнова Д., Галиева А.)

1  место на Международной научной конференции молодых ученых, магистрантов, студентов и школьников «XVI Сатпаевские чтения» ( Гайсин А., Капшукова А.)

1 место на конкурсе творческих, исследовательских и проектных работ  «Будущее начинается сегодня!» (Кабдулова А.)

2 место на Международной научной конференции молодых ученых, магистрантов, студентов и школьников «XVI Сатпаевские чтения» - (Нурхамитова А.)

2 место на Международной научной конференции молодых ученых, магистрантов, студентов и школьников «XVI Сатпаевские чтения» - (Топтун А., Камиева Ж.)

2 место на IX Областной научно-практической конференции «Аймақтың дамуындағы экономикалық, білімділік және құқықтық аспектілер: тарихы және даму келешегі» (Камиева Ж.)

 2 место на IX Областной научно-практической конференции «Аймақтың дамуындағы экономикалық, білімділік және құқықтық аспектілер: тарихы және даму келешегі» (Топтун А.А.)

 2 место на конкурсе творческих, исследовательских и проектных работ  «Будущее начинается сегодня!» (Топтун А., Камиева Ж.)

 2 место на конкурсе творческих, исследовательских и проектных работ  «Будущее начинается сегодня!» (Галиева А., Смирнова Д.)

3 место на Международной научной конференции молодых ученых, магистрантов, студентов и школьников «XVI Сатпаевские чтения» (Нурпиисова Д.)

3 место на Международной научной конференции молодых ученых, магистрантов, студентов и школьников «XVI Сатпаевские чтения» (Мекешева А.)

3 место на конкурсе творческих, исследовательских и проектных работ  «Будущее начинается сегодня!» (Гайсин А., Капшукова А.)

3 место на Областной научно-практической конференции «Қазіргі заманғы жаратылыстану ғылымдары» (Смирнова Д.)

Учащаяся Мустафина Ш. участвовала в работе научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность студента как фактор развития и потенциала творческих возможностей специалистов».

Был обобщен опыт преподавателя Байтлесовой Д.Т. по теме «Использование методики критического мышления на уроках социально-экономических дисциплин».

Учащиеся призеры:

Увеличение количества участников и призеров конкурсов, олимпиад и спартакиад различного уровня является следствием внедрение в работу по развитию творческого потенциала учащихся инновационных форм, а именно участие в дистанционных, заочных и он-лайн мероприятиях. Призерами и победителями в дистанционных олимпиадах и конкурсах стали 61 учащихся. Преподаватели Аспанова Г.С., Канагатова М.С.,  Карибаева Г.И., Кабулова С.Ж.

Всероссийская олимпиада по информатике от проекта mega-talant.com

I место – 8  

II место – 3

III место – 3

Всероссийская олимпиада по математике от проекта mega-talant.com

II место –  1

III место –  1

Открытая Российская интернет- олимпиада по немецкому языку

I место –  5

II место –  5

III место –  1

Открытая Российская интернет- олимпиада по английскому языку

I место –   2

II место –  3

III место –  2

Олимпиада  проекта intolimp.org  по английскому языку 

III место –  2

Международный  дистанционный блиц- турнир по английскому языку «International communications» проекта «Новый урок»

III место – 3

Международный дистанционный блиц- турнир по химии «Законы микромира» проекта «Новый урок»

II место –  14

III место –  8

 

Также учащиеся приняли активное участие в областных конкурсах, олимпиадах и спартакиадах.

Конкурс  «WorldSkills Kazakhstan- Павлодар», «Аспаздық іс»

III место - 1 (Калинин Иван, преподаватель Сулейменова К.С.)

II Областная полилингвистическая олимпиада

I место –   1 (преподаватели Сейткалиева М.С., Карибаева Г.И.,  Абисаликова Р.К)

Областной конкурс «Біздің ғұламалар»

I место –   1 (преп. Сейткалиева М.С.)

Областной конкурс «Art -Cake» посвященный 25-летию Независимости Республики Казахстан

I место –   1 (команда) (Данкина А.К., Джагупарова А.С.)

«Фестиваль солдатской каши», посвященного 71- ой годовщине Победы в ВОВ

I место –   1 (команда) (Джагупарова А.С.)

конкурс «Болашақтың мамандығы қандай?»

I место –   1 (команда)

Областной конкурс  по казахскому языку «Тіл- халық жанын танудың кілті»

II место –  1 (Сейткалиева М.С.)

Областной конкурс  «Тәуелсіз елім- Қазақстан»

II место –  1

Областной конкурс  конкурсе  поэзии и прозы «Махаббат жыры» в музее Бухар жырау в номинации «Поэзия»

III место –  1 (Сейткалиева М.С.)

Областная  спартакиад по теннису среди учащихся колледжей 1 лиги

III место –   2

Областная спартакиада среди колледжей (волейбол)

III место –   1 (команда)

Национальный  чемпионата Республики Казахстан среди юношей (волейбол)

III место –   1

Областные соревнованиях по легкой атлетике

III место –   1 (команда)

Областные соревнованиях в плане областной спортакияды среди колледжей: лыжные гонки девушки

I место –   1 (команда)

Летние президентские соревнования

I место –   1 (команда)

Областные соревнования по волейболу в рамках слета молодого поколения

III место –   1 (команда)

В рамках ежегодного фестиваля «Аламан» среди учащихся по программе Серпін-2050» среди колледжей по Павлодарской областей 12 призовых мест, из них 6 первых.

Областной фестиваль «Аламан» - «Өнерлінің өрісі кең»

III место –  1 (команда)

Областной фестиваль «Аламан» - «Менің мақтан тұтар мекендерім!»

III место –  1(команда)

Областной конкурс «Серпін –асқақ ұраным»

I место –   1 (команда)

Областной конкурс «Жайдарман»

I место –   1 (команда) (Секенов И.Е.)

II место –   1 (команда)

Областной конкурс «Аламан-2015»

II место –   1 (команда)

Областной конкурс «Арқан тарту»

II место –   1 (команда)

Областная спортивная эстафета в проекте «Аламан-2015»

I место –   1 (команда)

Областной турнир по программе «Серпін-2050» среди колледжей Павлодарской области (по теннису среди юношей)

II место –   2

Областной турнире по программе «Серпін-2050» (по стрельбе из пневматического оружия) 

III место –   1 (команда)

Областной турнире по программе «Серпін-2050» среди колледжей по Павлодарской областей (по перетягиванию каната)

III место –   1 (команда)

       В 2015 - 2016 учебном году курсы повышения квалификации и стажировку прошли 13 преподавателей, из них:

- преподавателей общеобразовательных дисциплин - 3;

- - преподавателей специальных дисциплин – 10.

Академия Государственного управления при президенте РК – Тайлаков С.С. "Организация профессионально - педагогической деятельности по дисциплине "Основы военного дела" и "Основы безопасности жизнедеятельности""

АО "Республиканский научно-методический центр развития ТиПО и присвоения квалификации"  - 2 преподавателя:

Матымбаева А.Ж., Сабитова К.С. - "Технология проецирования структуры профессионального стандарта на программы обучения"

НЦПК "Өрлеу"  - 3 преподавателя

Капенов К.К. - "Модульно - компетентностная образовательная технология подготовки кадров в организациях ТиПО"

Медведев А.В. - "Формирование профессионаальной компетентности преподавателей ФК в условиях обновления содержания технического ипроф-го образ-я"),

Канагатова М.С.  - "Техникалық және қәсіптіқ білім беруде жалпы біліім беретін пән оқытушыларының қәсыби құзіретерін дамыту"

ЦИТ – 7 преподавателей

Матанова М.К., Матымбаева А.Ж., Булумбаев А.К., Карибаева Г.И. «Технология разработки образовательных контентов, составление электронных ресурсов в ПО Adobe Captvate»

Матанова М.К., Иманбаева А.М., Секенов И.Е.  – «Создание электронных учебников с ПО AutoPlay Media Studio».

Стажировку по направлению «Экология» в ОмГУ им.Ф.М.Достоевского  прошел преподаватель Секенов И.Е.  с 23.11. по 3.12.2015

Стажировку на предприятии  ТОО "Нефтехим LTD"  прошли преподаватели Султанова А.Г и Нурлыбекова А.К.

Анализ показывает, что по сравнению с 2014 - 2015 учебным годом в 2015 – 2016 учебном году идет не значительное уменьшение количества преподавателей, прошедших курсы повышения квалификации, что объясняется прохождением предметных курсов повышения квалификации в прошлом учебном году.

   

Курсы повышения квалификации

Основными критериями оценки результатов методической работы в учебном заведении являются:

  • рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью;
  • положительный психолого-педагогический климат;
  • высокая заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях;
  • овладение современными методами обучения и воспитания;
  • положительная динамика качества обучения и воспитания;
  • высокий уровень профессиональной самодеятельности педагогов;
  • своевременное распространение передового педагогического опыта;
  • постоянное внимание администрации к деятельности преподавателей.

Опираясь на данные критерии, можно сделать вывод, что коллективом колледжа проводится достаточно результативная методическая работа по следующим направлениям:

- повышение квалификации преподавателей, через курсовую переподготовку и практические семинары;

- работа над методической темой колледжа, включающая работу ЦМК, методкабинета, творческой группы, преподавателей, создающих УМК по предметам;

- результативное участие учащихся в международных, республиканских, областных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

В целом итоги методической работы показывают, что прослеживается положительная динамика по всем направлениям методической работы, наряду с этим необходимо активизировать работу по:

- внедрению информационных технологий в учебно-воспитательный процесс;

- подготовке учебно-методических изданий с грифом Министерства образования и науки Республики Казахстан;

- развитию творческого потенциала преподавателей и учащихся колледжа, через организацию научно-исследовательской работы;

- результативному участию преподавателей в международных, республиканских, педагогических олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

- созданию электронных учебников и собственных сайтов преподавателей;

- подготовке статей для средств массовой информации.

       Организаторами воспитательного процесса являются:

• заместитель директора по воспитательной работе,

• классные руководители групп, (22 группы)

• педагог-психолог,

• воспитатели.

В соответствии с планом воспитательной работы в колледже были проведены все запланированные мероприятия.

- Гражданско-патриотическое и правовое воспитание;

      Профессиональная практика учащихся Павлодарского технологического колледжа является составной частью учебного процесса.

            Целью   практики являются закрепление, углубление и систематизация знаний обучающихся, полученных в процессе теоретического обучения, привитие необходимых практических умений и навыков по избранной специальности, а также приобщения их к будущей трудовой деятельности.

            Важными направлениями организации работы с социальными партнерами являются:

-   сотрудничество преподавателей спецдисциплин со специалистами предприятий в разработке учебно-методической документации

-                организация практического обучения учащихся с использованием технологической базы на предприятиях города

-                привлечение главных специалистов и руководителей предприятий к контролю за уровнем подготовки выпускников путем участия в работе государственных аттестационных комиссий.

-                заключение и реализация двухсторонних договоров о сотрудничестве между колледжем и предприятиями, а также изучение рынка труда.

-                трудоустройство выпускников

-                заключение трехсторонних договоров с дальнейшим трудоустройством выпускников 

 

В 2015-16 учебном году практика учащихся колледжа была  организована на 129 предприятиях.

 

 

 

 

 

            Практика осуществляется на предприятиях, в организациях, имеющих соответствующее современное оборудование и организующих свою деятельность по новым технологиям производства, такие предприятия как АО «Сут», ТОО «МолКом Павлодар», ТОО «Сакып», ТОО «Компания Нефтехим  LTD»  , ТОО «Гофротара», ТОО «Best Milk» и т.д.  используют в своей работе технологии зарубежного производства.  На предприятиях за учащимися закрепляются опытные квалифицированные наставники, и издается приказ о принятии учащихся на практику.         

         В 2015-16  учебном году дуальная система обучения как наиболее распространенная и эффективная форма подготовки кадров внедряется  в организацию учебного процесса Павлодарского технологического колледжа. В рамках внедрения дуального обучения были заключены договоры с предприятиями  по специальности «Производство молочной продукции» с АО « Сут», ТОО «Best Milk», ТОО «МолКом Павлодар», ТОО «Сакып», ИП «Саденов».

Схема  проведения обучения следующим образом:

В группе ПМ-31

·         2  дня теоретического обучения

·         1 день – производственного обучения  на базе колледжа

·         2 дня  – практического обучения  на предприятии под руководством мастера ПО и наставника производства

В группе ТМП -21

  • 2 недели теоретического обучения в колледже
  • 2 недели практического обучения на предприятии

По специальности «Технология полимерного производства» заключен договор о взаимном сотрудничестве  и о дуальном обучении  с «ТОО Компания  Нефтехим LTD» .

В период практического обучения на 3 курсе учащиеся проходят профессиональные направления  обучения на производстве со сдачей квалификационного экзамена на получение рабочей профессии:

  • Машинист экструдера;
  • Ткач.

В этом году первый выпуск по данной специальности составил 13 человек. Из них 6 человек трудоустроено в  ТОО «Компания Нефтехим LTD”.

По специальности «Технология и организация производства предприятий питания» заключены договора о дуальном обучении со следующими предприятиями:

  • Гостиничный комплекс  «Иртыш»;
  • Кафе «Зимняя вишня»;
  • Ресторан «Метрополь»;
  • Ресторан «S-club»;
  • Ресторан «Berlandia»
  • Ресторан «Тамаша»
  • Ресторан «Бэллис» и т. Д.

Обучение ведется следующим образом:

на 2 курсе

  • 2 недели теоретического обучения в колледже
  • 2 недели практического обучения на предприятии

на 3 курсе

  • 3 месяца на производстве

Графики учебного процесса и рабочие планы по всем специальностям согласованы с предприятиями.

Для совершенствования профессиональных навыков и овладения новыми технологиями, используемые на производстве преподаватели и мастера производственного обучения проходят стажировку на ведущих предприятиях города, с которыми заключены долгосрочные договоры.

В рамках взаимного сотрудничества с предприятиями были заключены трехсторонние Меморандумы между колледжем, предприятиями и Палатой предпринимателей Павлодарской области.

В рамках ранней профориентационной работы заключен трехсторонний договор о взаимном сотрудничестве между колледжем, «ТОО Компания Нефтехим LTD»  и СОШ «28».

            В учебном году приобреталась профильная литература   по новым специальностям,   электронные учебники. Своевременно проведена подписка на республиканскую, местную периодику и российские периодические издания.

российскую, всего газеты и журналы – 26 названия

на государственном языке – 11 названий

          За время учебного года в медицинском пункте Технологического колледжа регулярно проводился амбулаторный прием учащихся колледжа по обращению. Проводилась профилактическая работа, прививки по плану согласно календарю прививок. Постоянно проводилась сан.просветительская работа (беседы, лекции). В общежитии колледжа, в столовой, в учебном корпусе постоянно проводился контроль за соблюдением санитарных норм, за чистотой.

В столовой колледжа ежедневно проводился бракераж приготовления пищи, осмотр сотрудников, своевременное прохождение медицинского осмотра. У абитуриентов своевременное прохождение медосмотра и наличие справки Ф-086 контролируется во время приема документов. С целью профилактики туберкулеза учащиеся 2-4 курсов проходили флюорографическое обследование в поликлинике №3 (ноябрь-декабрь 2015 г.). Все сотрудники, допущенные на работу, имеют допуск в медицинской книжке.

Юноши призывного возраста в январе

2016 года прошли обследование в поликлинике.

 

 

5. Основные задачи работы педагогического коллектива

на 2016 -2017 учебный год

Методическая тема: «Внедрение информационно-коммуникационных технологий на основе системного моделирования образовательной траектории колледжа»

5.1 Основные задачи с учетом возрастных особенностей учащихся

1. Продолжить работу по подготовке специалистов новой формации, способных жить и работать в рыночных условиях. Развивать структуру непрерывного профессионального образования.

2. Повышать качество обучения за счет внедрения государственных общеобязательных стандартов, совершенствования учебных планов и программ.

3. Совершенствовать подготовку специалистов на государственном языке.

4. Повышать методическое мастерство преподавателей, ответственность за качество подготовки специалистов.

5. Осваивать новые педагогические технологии, создавать в коллективе атмосферу подлинного творчества, высокого профессионализма, принципиальности.

6. Привести в соответствие с новыми типовыми учебными  программами, единой методической емой:

- учебно-планирующую документацию;

- комплексное методическое обеспечение предметов и специальностей;

- методику ведения урока, как основной формы организации учебного процесса.

7. Обеспечение высокого уровня аттестации колледжа с целью оценки качества образования, его соответствия государственным образовательно-профессиональным программам.

 

8. Продолжить работу по дальнейшей информатизации обучения, развития самостоятельной деятельности учащихся как средств формирования профессиональной компетентности специалистов.

9. Продолжить работу по повышению эффективности воспитательного воздействия на учащихся.

10. Воспитывать у учащихся интерес к различным истокам и проявлениям духовной культуры, уважению к нравственным ценностям, государственной символике, воспитывать чувство Казахстанского патриотизма, национальной гордости.

11. Пропагандировать здоровый образ жизни, воспитывать морально-волевые, нравственные качества через уроки, внеклассные мероприятия, спортивные секции, клубы по интересам.

12. Совершенствовать организацию и проведение производственного обучения и практики, как основы становления специалиста, поддерживать постоянную связь с социальными партнерами и работодателями, внедрить в учебный процесс новые технологии. Пропагандировать опыт передовых предприятий.

13. Укреплять материально-техническую базу кабинетов и лабораторий, с целью повышения качества подготовки специалистов.

14. Продолжить работу по повышению ответственности педагогического коллектива и учащихся за сохранность имущества, соблюдению норм общежития.

                   Для реализации намеченных задач и совершенствования комплексной системы обучения и воспитания учащихся предусмотреть дифференциацию задач на каждом курсе обучения с учетом возрастных особенностей обучаемых.

1        к у р с

Адаптация и восприятие личных и общественных норм и правил, привитие интереса к будущей специальности через:

1. Знакомство с системой и структурой обучения в колледже.

2. Знакомство с традициями колледжа, правилами внутреннего распорядка. Подписание декларации прав и обязанностей учащихся и преподавателей.

3. Воспитание казахстанского патриотизма, знание государственной символики, обычаев и традиций народа.

4. Привитие навыков самостоятельной работы, творчества, участие в конкурсах, конференциях, соревнованиях, литературных чтениях.

5. Участие в общеколледжных мероприятиях, в работе предметных кружков, кружков по интересам.

6. Мониторинг обученности и воспитанности учащихся.

2 к у р с

Закрепление и совершенствование навыков общественной деятельности, профессиональная направленность обучения через:

1.Приобретение прочных знаний по предметам общепрофессионального и специального цикла.

2. Изучение основ организаторской и общественно-политической работы.

 3. Приобретение профессиональных навыков в период производственного обучения, прохождения практики, получения профессии.

4. Участие в кружках технического творчества, олимпиадах, работе клубов по специальностям, студенческих смотрах.

5. Выступление с докладами на научно-практических конференциях, участие в конкурсах «Лучший по профессии».

3 - 4 к у р с

Дальнейшее совершенствование профессиональных навыков. Определение интересов учащихся, их подготовленность к практической деятельности на предприятиях, умение работать с людьми, ориентироваться в потоке научно-технической информации. Приобретение навыков профессиональной подготовки и руководства коллективом через:

1. Освоение теоретических и практических знаний, умений и навыков по специальным предметам.

2. Выполнение теоретических и практических разработок по актуальным проблемам производства

3. Расширение и углубление знаний по специальности, знаний в вопросах рыночной экономики путем самостоятельного изучения блока специальных дисциплин и изучения новейших достижений науки и техники.

4. Повышение профессионального мастерства и привития любви к профессии.

6. Основные направления работы колледжа в  2016  -  2017 учебном году

Наименование работ

Ответственные

Срок исполнения

1

Организационная работа

Директор

В течение года

2

Оптимизация структуры колледжа

Директор

До 1 сентября 2016 г.

3

Учебно-методическая работа. Повышение эффективности,  мониторинг качества обучения

Зам. директора по УР

В течение года

4

Контроль за учебно-воспитательным процессом учебного заведения.

Зам. директора по УР

В течение года по отдельному плану

5

Реализация государственной программы функционирования и развития языков

Зам. директора по УР и ВР

В течение года

6

Осуществление государственной  Программы «Серпін  2050»

Директор, зам. директора по УР и ВР

В течение года

7

Развитие личности обучающихся.  Организация воспитательной работы .

Зам. директора по ВР

В течение года

8

Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса

Зам. директора по ВР

В течение года

9

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа

Зам. директора по ВР

В течение года

 


7. Организационная работа

№ пп

Содержание деятельности,

система мероприятия

Срок

исполнения

Ответственный

1.1.

Подготовка к новому учебному году:

1.1.

Комплектация штата инженерно-педагогических работников

01.09.16 г.

директор

1.2.

Комплектование групп нового набора

01.09.16 г.

директор

1.3.

Подготовка кабинетов и лабораторий, учебно-планирующей документации к новому учебному году

25.08.16 г.

заведующие отделениями, заведующие кабинетами

1.4.

Закрепление кабинетов и лаборатории за группами и преподавателями

01.09.16 г.

заместитель директора по УР

1.5.

Составление и рассмотрение планов работы:

 

 

- отделений

01.09.16 г.

заведующие отделением

- цикловых методических комиссий

10.09.16 г.

председатель ЦМК

- методического кабинета

15.09.16 г.

методист

- библиотеки

01.09.16 г.

заведующая библиотекой

- преподавателей, календарно-тематических планов

15.09.16 г.

преподаватели, председатели ЦМК

- кабинетов и лабораторий

 15.09.16 г.

заведующие кабинетами, председатели ЦМК

- спортивно-массовой работы

 15.09.16 г.

руководитель физического воспитания

- совета по профилактике правонарушений

 10.09.16 г.

председатель совета по профилактике

- адаптации учащихся нового набора

 10.09.16 г.

заместитель директора по ВР, психолог

- графики прохождения практики

 10.09.16 г.

заместитель директора по ПР

 - повышения квалификации инженерно-

 педагогических работников

10.09.16 г.

заведующие отделениями, заместитель директора по УР

 - мероприятия по организации нового набора, профориентационной работе в школах

01.12.16 г.

ответственный секретарь приемной комиссии

- административного Совета

10.09.16 г.

директор, заместитель директора по УР

- методического Совета

01.09.16 г.

заместитель директора по УР

- педагогического Совета

01.09.16 г.

директор

- внутриколледжного контроля

01.09.16 г.

директор

1.6.

Подготовить и утвердить приказом составы:

01.09.16 г.

директор, заместитель директора по УР

- членов педагогического совета

01.09.16 г.

директор

-          членов методического совета

-          классных руководителей

- председателей ЦМК

 - заведующих кабинетами

01.09.16 г.

директор

- государственных экзаменационных и государственных аттестационных комиссий

Декабрь

директор, заместитель директора по учебной работе

- состав приемной комиссии

Декабрь

директор

- состав аттестационной комиссии

Октябрь

директор

- старостата

Сентябрь

Зав отделением зам.дир. по ВР

1.7.

Составление графиков:

 

 

- учебного процесса на 2015-2016 учебный год

01.09.16г.

заместитель директора по УР

- обязательных контрольных работ

01.09.16г.

 зав.отделением

-дежурства преподавателей и администрации

01.09.16г.

 Заместитель директора по ВР

1.8.

Подготовка учебной документации:

Август

заместитель директора по УР, зав. отделениями

- журнал учебных занятий

- журнал классных руководителей

- ученических билетов и книжек успеваемости

- сводных ведомостей и личных дел выпускников

- дипломов и приложений к ним

- приказов на зачисление

- приказов на перевод учащихся на следующий курс

- расписание учебных занятий

- тарификация

1.9

Составление и сдача отчетов по приему

1–К, 1-П, по контингенту 2 НК

до 01.10.16г.

заместитель директора по УР, ответственный секретарь, учебная часть

1.10

Провести инструктаж по ведению журналов, составлению учебно-планирующей документации, орфографическому режиму

05.09.16 г.

заместитель директора по УР

1.11

Провести инструктивное совещание с классными руководителями по составлению плана работы групп

05.09.16 г.

заместитель директора по ВР

1.12

Знакомство обучающихся нового набора с Уставом и структурой колледжа, правилами внутреннего распорядка

Сентябрь

классные руководители, заместитель директора по ВР

1.13

Организация учебной практики

согласно графика учебного процесса

заместитель директора по ПР,заведующие отделениями

1.14

Организация защиты дипломных проектов и сдачи государственных экзаменов

апрель, июнь

заместитель директора по УР, зав. отделен.

1.15

Организация спортивно-массовой работы

в течение года

руководитель физического воспитания

1.16

Организация мониторинга обученности и воспитанности учащихся

в течение года

Зав. отделен., зам.по ВР

1.17

Организация работы по адаптации учащихся нового набора

сентябрь,

октябрь

Зав. отделен. , психолог

 

 


 

 

8. Оптимизация структуры колледжа

Наименование работ

Ответственные

Срок исполнения

1

Организация работы по аттестации педагогических кадров.

Зам. директора по УР,

методист

Октябрь-март

2

Формирование банка данных по инженерно-педагогическим работникам для новых специальностей.

Директор

Октябрь

3

Организация внедрения дистанционного обучения на заочном отделении.

Завеующая з/о, методист з/о

В течение года

4

Расширение партнерских отношений в рамках дуального обучения.

Зам. директорв по ПП

В течение года

 


 

9.     Учебно ө методическая работа.

Повышение эффективности и мониторинга качества обучения

Задача работы методического кабинета на новый: оказание методической помощи педагогическому коллективу в совершенствовании мастерства по формированию будущего компетентного специалиста, способного на основе полученных знаний самореализовываться, саморазвиваться самостоятельно профессионально грамотно принимать решения.

Основные направления методической работы:

-          создание комплексного методического обеспечения каждой учебной специальности;

-          совершенствование педагогического мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения колледжа и повышение качества подготовки специалистов;

-          индивидуальная методическая работа преподавателей и мастеров производственного обучения;

-          научная работа педагогов;

-          распространение и обобщение лучшего педагогического опыта;

-          руководство научной работой учащихся;

-          руководство методической работой педагогов колледжа в рамках ЦК, МК.

 Основные формы методической работы:

-          повышение квалификации преподавателей на курсах повышения, стажировки и курсовой переподготовки;

-          разработка учебно-методической документации и авторских учебных программ;

-          работа над методическим обеспечением учебных занятий;

-          написание и публикация учебников, пособий, статей;

-          руководство написанием курсовых работ учащихся;

-          руководство подготовкой учащихся к конференции;

-          тематические выступления на педагогических советах, методическом совете, заседаниях ЦМК;

-          доклады на внутриколледжных, областных, республиканских и международных конференциях;

-          руководство методическими, цикловыми комиссиями;

-          подготовка и проведение олимпиад, конкурсов профессионального мастерства (с обязательным письменным анализом результатов).

В целях реализации поставленной задачи планируется:

- продолжить работу по ознакомлению с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня преподавателей;

- продолжить работу по изучению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта творчески работающих преподавателей;

- оказание помощи молодым преподавателям по повышению педагогического мастерства путем организации школы молодого преподавателя в работе по повышению педагогического мастерства путем организации школы молодого преподавателя, преподавателей колледжа через семинары-практикумы, педагогические чтения, конференции;

- оказание помощи в подготовке и проведении работы с одаренными учащимися, в организации научно-исследовательской работы учащихся и преподавателей;

- оказание помощи в проведении открытых уроков, внеклассных мероприятий, предметных недель, научно-практических конференций, отчетных конференций по производственной практике, в совершенствовании контроля знаний учащихся.

Педагогический коллектив технологического колледжа  третий год работает над методической темой: «Внедрение информационно-коммуникационных технологий на основе системного моделирования образовательной траектории колледжа»

9.1 Перспективный план работы над методической темой колледжа

«Внедрение информационно-коммуникационных технологий на основе системного моделирования образовательной траектории колледжа» (на 5 лет)

 

Год

Содержание работы

Исполнители

Прогнозируемый результат

 

 

 

 

2014 -2015

учебный год

1.Выбор темы.

 

 

2.Планирование и организация системы работы над  методической темой

Зам. директора методист

перспективный план работы над методической темой

3. Определение методической темы ЦМК

Председатели ЦМК

планирование работы ЦМК

4. Организация самообразования преподавателей. Рекомендации примерных тем самообразования

Преподаватели

повышение педмастерства педагогов

5. Изучение теории по методической теме: обзор литературы, составление картотеки по имеющейся литературе

Зав. библиотекой

изучение передового опыта других учебных заведений

6. Проведение тематических педсоветов, семинаров по ознакомлению с требованиями к информационно-коммуникационных технологий..

Зам. директора по УР, методист

улучшение качества проведения учебных занятий

 7. Организация работы «Школы повышения компьютерной грамотности»

Методист

 

Создание основы для внедрения в УВП информационно-коммуникационных технологий

7.1 Школа повышения компьютерной грамотности. Начальный уровень

Руководитель группы

Калиева А.Ж.

создание ресурсного обеспечения информационного обучения

7.2 Обучение работе в Power Point

Руководитель группы А.Р.

создание ресурсного обеспечения информационного обучения

7.3 Обучение работе в Activ Inspir

Руководитель группы Закарьянов Д.Ж.

создание ресурсного обеспечения информационного обучения

8.Психологическое сопровождение

Психолог, преподаватели

определение путей бесконфликтного введения информационных технологий

2015-2016 учебный год

 1.Создание экспериментальных площадок, работа творческих групп

Методист,

 

решение частных практических задач по введению новых технологий; апробация технологий

2.«Создание интерактивных учебных пособий в AutoPlay media studio»

Руководитель группы Закарьянов Д.Ж.

ознакомление с данными технологиями, апробация технологий

3. Изучение теории вопроса по данной технологий, ознакомление с опытом других учебных заведений.

Члены ТГ

изучение передового опыта других учебных заведений

4.Разработка методических рекомендаций для внедрения AutoPlay media studio в учебный процесс

Руководители групп

создание ресурсного обеспечения информационного обучения

5.Разработка необходимых дидактических материалов в AutoPlay media studio для использования в учебном процессе

Преподаватели

 создание ресурсного обеспечения информационного обучения

6. Создание мультимедийных учебных пособий  в программе  Delfhi. Этапы создания электронных учебников. Структура электронного учебника, основные требования, предъявляемые к разработке электронных учебников.

Руководитель группы Канагатова М. С.

 

создание ресурсного обеспечения информационного обучения

7.Изучение теории вопроса по данным технологиям, ознакомление с опытом других учебных заведений.

Члены ТГ

изучение передового опыта других учебных заведений

8..Разработка методических рекомендаций по внедрению ИКТ в учебный процесс

Руководители групп

создание ресурсного обеспечения информационного обучения

9. Показ положительного опыта в рабочем режиме, мастер-классах

 

Преподаватели

 создание ресурсного обеспечения информационного обучения

10. Творческий отчет «ТГ-2015».

Руководители групп

апробация технологий

2017-2018 учебный год

1.Создание экспериментальных площадок, работа творческих групп

 

руководители групп

решение частных задач по введению инновационных технологий в учебный процесс

2. «Использование квест технологий в преподавании»

Руководитель группы Канагатова М.С.

«Создание мультимедийных материалов в сервисе Meograph»

 

Руководитель группы Закарьянов Д.Ж.

создание ресурсного обеспечения информационного обучения

2.Изучение теории вопроса по данным технологиям, ознакомление с опытом других учебных заведений.

Члены ТГ

изучение передового опыта других учебных заведений

3. Разработка методических рекомендаций по внедрению ИКТ в учебный процесс

Руководители групп

создание ресурсного обеспечения информационного обучения

4. Показ положительного опыта в рабочем режиме, мастер-классах

 

Преподаватели

 создание ресурсного обеспечения информационного обучения

5.Организация работы Педагогических мастерских

Методист

решение задач по введению инновационных технологий в учебный процесс

 

6. Творческий отчет «ТГ-2016».

Руководители групп

апробация технологий

2018 -2019 учебный год

1.Педагогические мастерские «Информационно-коммуникационные технологии»

методист, преподаватели

выявление, распространение положительного опыта преподавателей по использованию информационных технологий

2.Завершение работы над методической темой.

методист, преподаватели

3. Подготовка «Сборника методических достижений преподавателей колледжа по материалам работы над методической темой»

методист, преподаватели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2 План работы педагогического совета на 2016- 2017 учебный год

Основными направлениями педагогического совета колледжа является:

-                                 определение перспективы развития колледжа и его материально-технической базы;

-                                 анализ итогов работы колледжа по семестрам и за учебный год, мониторинг деятельности и определение целей и задач, стоящих перед педагогическим коллективом;

-                                 контроль качества подготовки компетентных специалистов, способных работать в новых экономических условиях в соответствии с новыми государственными общеобязательными стандартами образования;

-                                 совершенствование педагогического мастерства преподавателей, внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий, обобщение и распространение опыта работы;

-                                 внедрение инновационных методов организации учебно-воспитательного процесса;

-                                 развитие социального партнерства, дуальной системы обучения и трудоустройства выпускников;

-                                 воспитание разносторонней личности, подготовленной к успешной социализации и адаптации в современном обществе.

Повестка

Ответственные

 

ЗАСЕДАНИЕ №1 от 26 августа Установочный педагогический совет

 

1.

Анализ работы приемной комиссии и пути ее совершенствования, анализ учащихся нового набора.

Секретарь приемной комиссии

2.

Задачи колледжа на 2016-2017 учебный год, обсуждение и утверждение годового плана работы колледжа на 2016-2017 учебный год

Зам.директора по УР, ВР

3.

Практикоориентированное обучение как главное условие подготовки специалистов

Зам.директора по УП и ВР

4.

Разное

 

 

ЗАСЕДАНИЕ №2 от 28 октября

Тема: Здоровьесберегающая организация учебного процесса

 

 

Информация о выполнении решений педсовета №1

Секретарь пед.совета

1.

Формирование здорового образа жизни. Здоровьесберегающая организация учебного процесса

Мед.работник

2.

Профилактика религиозного экстремизма

ЗДВР

 

Аспекты деятельности пед. коллектива по сохранению

 

3.

психического и физического здоровья детей девиантного

ЗДВР, Психолог

 

поведения

 

4.

Профилактика суицидальных проявлений

Психолог

5.

Разное

 

 

ЗАСЕДАНИЕ №3 от 23 декабря

Тема: Высокая профессиональная компетентность педагога - высокий результат урока

 

 

Информация о выполнении решений педсовета №2

Секретарь пед.совета

1.

Теоретическая часть с анализом посещенных уроков и результатами анкетирования

Зам.директора по УР

2.

Мозговой штурм «Модель профессиональной компетентности педагога»

Зам.директора по УР

 

3.

Разработка в группах показателей оценки базовых компетенций педагогов

Зам.директора по УР

4

Анализ сформированности профессиональных компетенций у учащихся выпускных групп в соответствии с квалификационными требованиями

Председатель ПЦК спец.дисциплин

5.

Итоги рейтенга преподавателей за 1 полугодие

 

 

 

ЗАСЕДАНИЕ №4 от 24 февраля

 

 

Информация о выполнении решений педсовета №3

Секретарь пед.совета

1.

Мониторинг качества обучения за первое полугодие

Зам.директора по УР

2.

Анализ работы кружка по изучению государственного языка. Выполнение Закона о Языка в РК

Председатель ПЦК языковых дисциплин

4.

Мониторинг трудоустройства выпускников как показатель профориентационной работы в колледже

Зам.директора по ПР

5

Итоги самоаттестации.

 

6

Разное

 

 

ЗАСЕДАНИЕ №5 от 28 апреля

Тема: Повышение мотивации учащихся в колледже

 

 

Информация о выполнении решений педсовета №4

Секретарь пед.совета

1.

Анализ мотивационной сферы студентов

Психолог

2.

Проблемы и пути повышения мотивации учащихся в колледже

Зам.директора по УР

3.

Использование методов повышения мотивации на уроках

Преподаватель общеобразовательных дисциплин, преподаватель спец.дисциплин

4.

Трудоустройство выпускников, обучающихся по программе

 

 

ЗАСЕДАНИЕ №6 от 29 июня Итоговый педагогический совет

 

 

Информация о выполнении решений педсовета №5

Секретарь пед.совета

1.

Анализ итоговой аттестации выпускников 2016 года

Зам.директора по УР

2.

Анализ работы колледжа за 2015-2016 учебный год

Зам.директора по УР Зам.директора по УПР ЗДВР

3.

Разное

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3 План работы методического кабинета на 2016 – 2017 учебный год

Задачи работы методического кабинета: оказание методической помощи педагогическому коллективу в совершенствовании педагогического мастерства,  разработка методических рекомендаций, методических разработок, авторских программ, учебных пособий, содержательные УМК по предмету, научно-исследовательские работы учащихся, статьи преподавателей, система тестовых заданий для проверки знаний учащихся на компьютере.

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

Форма завершения

1. Организационные вопросы

1.Продолжить работу по сбору и оформлению материалов, методических разработок, докладов, открытых уроков.

В течение года

Методист, председатели ЦМК

Творческие материалы: методички, планы открытых уроков

2. Продолжить работу по оформлению и накоплению результатов индивидуальной работы преподавателей по теме самообразования.

В течение года

Методист, председатели ЦМК

 Портфолио преподавателей

3. Разработка перспективного, годового плана самообразования

В течение года

Методист, председатели ЦМК

Планы самообразования

2. Работа по повышению квалификации преподавателей

1.Разработать методические рекомендации в помощь преподавателю:

- по разработке рабочих программ;

- по использованию интеративной доски;

- по разработке тем дипломных и курсовых проектов;

- по разработке поурочных планов.

-изучению положительного опыта преподавателей

 

В течение года

 

 

методист

 

Методические

рекомендации

2.Методические бюллетени, брошюры

Ежемесячно по вопросам семинаров

 методист

Методические брошюры, бюллетени

3. Информация о новинках учебно-методической и научно-педагогической литературы

В течение года

Зав. библиотекой

Выставка

4. Проведение открытых уроков, привлечение молодых преподавателей к проведению и обсуждению открытых уроков и внеклассных мероприятий.

По отдельному плану

методист Председатели ЦМК

Методические разработки открытых уроков, анализ уроков

5. Психолого-педагогические семинары-практикумы.

.

ежемесячно

Зам.директора по УР

Методист,психолог

Протоколы семинаров, материалы, методические разработки

3. Пропаганда передового педагогического опыта

1.Конкурс «Лучший сайт»

Февраль

Зам директора по ВР

 

2.Конкурс «Лучшее портфолио»

февраль

Зам директора по ПО

 

3. Творческие отчеты предметно-цикловой комиссии.

Май

Методист, председатели ЦМК

Печатная продукция, отчеты ЦМК

4. Открытые уроки преподавателей (согласно плана проведения открытых уроков)

Апрель

Методист, зам.директора про УР

Методические разработки уроков, методические разработки фестиваля

5. Аттестация преподавателей.

В течение года

Методист, зам. директора по УР

Материал аттестации

6. Обобщение опыта преподавателей

В течение года

Методист

Описание опыта, Творческие отчеты

7. Изучение опыта работы преподавателей

В течение года

Председатель ЦМК

 Выступление в ЦМК, буклеты, мастер-классы

8. Конкурс педмастерства «Лучший преподаватель колледжа».

Апрель

Методист, председатели ЦМК

Разработка конкурса

 

 

 

Утверждаю

Директор Павлодарского технологического колледжа

К. К. Капенов

«                »    2016 г

Единая методическая темаколледжа: «Внедрение информационно-коммуникационных технологий на основе системного моделирования образовательной траектории колледжа»

Основные задачи коллектива  Создание          условий для обеспечения профессиональной подготовки в соответствии с типовым учебным планом по специальности, требованиями современного рынка, личности конкурентоспособного специалиста.

1.                             Повышение         качества проведения учебных занятий на основе внедрения технологий, внедрения в учебный процесс учебно-методических, дидактических материалов и программного обеспечения информационных технологий обучения.

2.                             Предоставление  обучающимся и педагогам сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации.

3.                             Повышение         качества практического обучения на основе создания современных лабораторий и кабинетов, приобщение обучающихся к базам практики, в дальнейшем, обеспечивая их работой на производстве.

4.                             Создание  условий в колледже для развития самостоятельной деятельности обучающихся, путем создания органов самоуправления, молодежных центров, клубов.

Методическая служба в колледже

Координационный орган - Методический совет

I.                              Для молодых преподавателей (имеющих педагогический стаж менее 3 лет)

1               Школа молодого педагога

2              Школа педагогического мастерства

3              Наставничество

Для педагогов высшей, первой, второй категории

Работа в творческих группах

Обобщение и распространение педагогического опыта

Зам. директора по УР        Бектурганова Ш. У..

 

 

Утверждаю

Директор Павлодарского технологического колледжа

К.К. Капенов

«    »          2016 г

 

9.4 Годовой план учебно-методической работы на 2016-2017 учебный год

Основными задачами в предстоящем учебном году являются: обеспечение подготовки высококвалифицированного специалиста, обладающего творческим подходом к своему делу, мобильностью, мастерством и ответственностью за свои действия, высокими требованиями к результатам своего труда; обеспечение удовлетворения потребностей личности студентов в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии; обеспечение квалифицированной подготовки к НОК выпускников на подготовительных курсах колледжа и методическая проблема года.        

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственные

I. Подготовка к новому учебному году

1.1

Подготовка кабинетов и лабораторий, учебно- планирующей документации к новому учебному году

26.08

Зам. директора по УР

1.2

Составление и рассмотрение планов работы:

-                                 ПЦК

-                                 преподавателей, календарно-тематических планов

-                                 кабинетов и лабораторий

-                                 спортивно-массовой работы

-                                 Совета по профилактике правонарушений

-                                 адаптации учащихся нового набора

-                                 графиков практики

-                                 методического Совета

-                                 педагогического Совета

-                                 внутриколледжного контроля

29.08

Зам. директора По УР,

зам.директора по ВР, методист, председатели ПЦК

1.3

Подготовить и утвердить приказом составы:

-                                 членов педагогического совета;

-                                 членов методического совета;

 

Директор Зам. директора по

 

- классных руководителей учебных групп;

29.08

УР

 

- председателей предметно-цикловых комиссий;

 

Зам.директора по ВР

 

- заведующих кабинетами и лабораториями;

 

 

 

- состава ГИАК

 

 

1.4

Комплектация штата педагогических работников и сотрудников

31.08

Директор

1.5

Составление графиков: - учебного процесса на уч. год;

 

Зам. директора по УР

 

- составление расписания на первый семестр учебного

Август

Зам.директора

 

года;

 

по УР

 

- обязательных контрольных работ;

 

Председатели ПЦК

 

- дежурства преподавателей и уч. групп.

 

Диспетчер учеб. процесса

1.6

Комплектование библиотеки необходимыми учебниками, учебными пособиями, методической литературой

В

течение года

Зав. библиотекой

 

1.7

Распределение учебников

05 –

9.09

Зав. библиотекой

1.8

Утверждение:

-                                 планов предметно- цикловых комиссий;

-                                 рабочих программ по дисциплинам;

-                                 календарно-тематических планов;

 

 

Зам.директора по УР, по ВР

 

- планов кабинетов;

 

05.09

Председателей ПЦК

 

- плана библиотеки;

 

 

 

 

- плана совета профилактики правонарушений;

 

 

 

 

- планов факультативов и кружков;

 

 

 

 

- индивидуальных планов преподавателей

 

 

 

1.9

Подготовка учебной документации:

 

 

Зам.директора

 

- журналов учебных занятий;

 

02.09

по УР

 

- журналов классных руководителей;

 

 

Зав.уч.части

 

- ученических билетов и книжек успеваемости;

 

5.09

 

 

- сводных ведомостей для выпускных групп;

 

 

Учебная часть

 

- приказа на перевод обучающихся;

 

июль-

Зам. директора по

 

- приказа на зачисление обучающихся;

 

август

УР

 

- тарификация;

 

02.09

 

 

- 2 НК

 

26.09

 

2.0

Инструктаж по ведению документации для преподавателей

 

02.09

Зам. директора по УР

2.1

Инструктивное совещание с классными руководителями

 

29.08

Зам. директора по ВР

2.2

Ознакомление обучающихся нового набора с Уставом

02.09

Классные

 

и структурой колледжа, с нормами поведения

 

 

руководители

2.3

Организация проведения предметных недель

 

По графику

Метод. кабинет Председатели ПЦК

2.4

Организация учебной практики

 

По

графику

Зав.практикой

2.5

Организация спортивно-массовой работы

Сентябр ь

Руководитель физвоспитания

2.6

Организация государственной итоговой аттестации

 

Июнь

Зам.директора по УР

Учебная работа

3.1

Адаптация обучающихся нового набора

Сентябрь

Зам.директора по

 

 

 

 

УР, ЗДВР

3.2

Выполнение графика учебного процесса

В течение года

Зам.директора по УР

3.3

Организация текущей, промежуточной и итоговой

В течение

Преподаватели

 

аттестации обучающихся

года

предметники,

 

 

 

 

зам.директора по

 

 

 

 

УР

3.4

Контроль качества знаний обучающихся:

В течение

Зав. отделениями

 

-нулевые и промежуточные срезы знаний;

года

Председатель ПЦК

 

- обязательные контрольные работы;

 

 

Зам.директора по

 

- директорские контрольные работы;

 

 

УР

 

- тестирование

 

 

 

3.5

Проведение предметных недель

По графику

Председатель ПЦК

 

 

 

 

методист

3.6

Организация проведения открытых уроков

По графику

Зам. директора по

 

 

 

 

УР, методист

 

 

 

 

Председатели ПЦК

3.7

Организация взаимопосещения уроков преподавателями

По графику

Зам. директора по УР, методист Председатель ПЦК

3.8

Проведение дисциплинарных линеек

В течение года

Зам. директора по ВР

3.9

Итоговая работа по результатам учебной и технологической практики

Согласно графика учебного процесса

Зам.директора по УР Зав.практикой

3.10

Организация открытой защиты курсовых работ

Согласно графика учебного процесса

Зам. дир по УР

3.11

Организация и проведение конференций и олимпиад

Май

методист Зав.практикой

3.12

Организация и проведение конференций и олимпиад

В течение года

Зам. дир.УР, методист,  Председ. ПЦК

2. Учебно-методическая работа

1

Разработка, составление и утверждение нормативной учебно-методической документации Колледжа

Август Сентябрь

Зав. отделениями ПЦК

Зам. УР методист

2

Анализ профессиональных возможностей вновь принятых преподавателей для включения их в общую схему методической работы

Сентябрь Октябрь

Зав. УР

ПЦК

методист

2

Подведение итогов внутриколледжного контроля каждый месяц

Декабрь Июнь

ПЦК

3

Анализ проведенных открытых уроков, предметных недель

Декабрь Июнь

Зам. УР Метод. Совет

4

Анализ проведенных открытых уроков. Отчет ПЦК по семестрам

Декабрь Июнь

Зам. УР, методист

5

Анализ с оценкой выполнения рабочих программ (по новым стандартам)

Октябрь

Зам. УР

6

Эффективность использования педагогических часов, выделенных на спорт, совершенствование спортивных секций

Апрель

Зав. уч.частью Зам. УР

2. Методическая работа

1

Организация и проведение методических консультаций

по вопросам планирования подготовки и

проведения уроков

Разработки УМК

анализ уроков, классных часов

анализ работы преподавателей, самоанализ

Ежедневно с 15 до 16

Зам. УР, методист

2

Организация и проведение методических семинаров

Новые технологии проведения уроков преподавателей высшей и первой категории Семинар для молодых преподавателей (Постоянно действующий) Организация курсов повышения квалификации

Октябрь Ноябрь

Январь

ПЦК

Преподаватели методист

 

 

(совместно с ИПК)

 

 

 

Проведение презентаций учебных пособий,

Февраль

 

 

разработанных преподавателями

 

 

 

Проведение семинара практикума

Март

 

 

Информационные технологии на уроках

 

 

 

казахского языка>

организация работы с СМИ

 

В течение года

 

3

Организация изучения и обобщения передового педагогического опыта

В течение года

ПЦК

методист

4

Разработка материалов по проведению олимпиад по предметам

Октябрь

методист ПЦК

5

Проведение научно-практической конференции «Новые технологии - в учебный процесс»

Январь

ПЦК

общеобразовательн ых дисциплин

6

Создать базу данных по разработке учебных планов преподавателей

Октябрь

методист

7

Создать творческие группы преподавателей по изучению инновационных методик

Октябрь

методист ПЦК

8

Проанализировать работу творческих групп

Июнь

Председатель ПЦК

9

Определить перспективы развития научно- методической работы

Июнь

Директор колледжа Зам. УР, методист

3. Творческая работа

1

Организация и проведение конкурсов, олимпиад, фестивалей

постоянно

Директор колледжа Зам. УР, методист

2

Проанализировать учебные пособия, методические доклады, авторские работы педагогов

Июнь

Зам. УР методист

3

Организация работы по повышению квалификации преподавателей

постоянно

Директор колледжа методист

4

Готовить учащихся к участию в межвузовской

В течение

 

 

республиканской научно-практической

года

Зам. УР

 

конференции по предметам

 

методист

 

Зам.директора УР     Бектурганова Ш. У.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Директор Павлодарского технологического колледжа

К. К. Капенов

«      »              2016 г

9.5   Годовой план научно-методической работы на 2016-2017 учебный год

Вид работы

Ответственные

Сроки

1

Обновление базы данных по качественному составу преподавателей

Методист

сентябрь

2

Рассмотрение и утверждение календарно- тематических планов преподавателей. Изучения нормативных документов; инструктивно-методического письма

Методист

В начале года

3

Мониторинг профессиональной деятельности преподавателей

Методист

В течение года

4

Организация проведения семинаров, мастер- класс, конкурс профессионального мастерства

Методист

В течение года

5

Организация работы по повышению квалификации аттестации преподавателей:

а)               курсовая переподготовка преподавателей;

б)              аттестация педагогических кадров;

в)              посещение уроков аттестующих преподавателей;

г)               проведение индивидуальной помощи в работе аттестующихся преподавателей

Методист

Согласно графика

6

Отбор и систематизация педагогической и научно - технической литературы

Методист

В течение года

7

Анализ потребностей колледжа в учебно- программной документации, учебной и методической литературе

Методист

В течение года

8

Работа с молодыми и вновь прибывшими преподавателями

а ) организация школы молодого специалиста;

б)              организация взаимопосещения уроков;

в)              консультация по организации проведения уроков, ведения учебно- планирующей документации;

г)               работа наставничества

Методист

В течение года

9

Организация работы по повышению педагогического мастерства. Исследовательская деятельность преподавателей

A)                           изучение и внедрения передового педагогического опыта;

Б) организация конкурсов и фестивалей профессионального мастерства и научно- методических семинаров;

B)                            организация работы научно-методического совета;

Г) участие преподавателей в научно- практических конференциях, семинарах

Методист

В течение года

 

 

областного и республиканского масштаба

 

 

10

Опытно-экспериментальная работа

A)                           реализация программы опытно- экспериментальной работы колледжа;

Б) участие преподавателей колледжа в работе  (научно-практических семинаров, конференций);

B)                            организация проведения научно- практической конференции; Г)организация участия одаренных студентов в научно-практических конференциях других колледжах, вузов

Методист

В течение года

 

Методист Таянышева С. Н.

 

ПЛАН  РАБОТЫ

ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ на 2016/2017 уч.год

1. Ұйымдастыру жұмыстары

Организационная работа

Жұмыс мазмұны

Содержание работы

 

Орындау мерзімі

Сроки выполнения

Жауапты орындаушы

Ответственный исполнитель

1

2

3

Изучение приказов вышестоящей инстанции на начало учебного года (о зачислении, о переводе учащихся, о движении контингента)

до  1 сентября

Зав. дневного отделения

Закрепление кураторов групп, аудиторий за группами, проверка календарно- тематических планов преподавателей, утверждение их на ПЦК

до 10 сентября

Зав. дневного отделения

Составление циклограммы работы отделения

до  1 сентября