Главная

Поиск

Телефоны доверия

150

Телефон доверия по оказанию юридической, психологической и консультативной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

11616

Республиканский телефон доверия, доступный с городских и мобильных телефонов.

В случае выявления фактов жестокого обращения (бытовое насилие, трудовая и сексуальная эксплуатация)

Стандарт государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование» PDF Печать E-mail

Приложение 2     
к приказу исполняющего
обязанности Министра 
образования и науки 
Республики Казахстан 
от 6 ноября 2015 года
№ 627       

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки лицам, не завершившим техническое и
профессиональное, послесреднее образование»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование» 
(далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования 
(далее - услугополучатель) услугодателю - 3 рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания 
услугополучателя - 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги - справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
      8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) заявление на имя руководителя организации о предоставлении справки по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности услугополучателя).
      Подтверждением принятия документов является выдача расписки о приеме документов с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, с проставлением штампа, входящего номера и даты, согласно приложению 3 к настоящему стандарту.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде:
      на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучателя имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Приложение 1           
к стандарту государственной услуги
«Справка, выдаваемая лицам,   
не завершившим техническое и   
профессиональное, послесреднее  
образование          

форма             

     Справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое
        и профессиональное, послесреднее образование

Выдана гр. __________________________________________________________
               (фамилия, имя, отчество при его наличии) 
в том, что он (а) обучался (лась) 
с "___" _____________ 20__ года по "___" ______________ 20__ года.
в ___________________________________________________________________
        (наименование организации образования, местонахождение) 
_____________________________________________________________________
                    (специальность, форма обучения) 
За время обучения гр. 
_____________________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество при его наличии)
изучил (а) следующие дисциплины (учебные предметы), сдал (а) зачеты 
и экзамены, получил (а) годовые (итоговые) оценки в соответствии 
с нижеследующим:

№ п/п

Наименование дисциплин и видов учебной работы по учебному плану

Объем учебного
времени (в часах)

Оценка учебных достижений

по учебному плану

изучено обучающимся

зачеты

экзамены (указать оценки цифрой и прописью)

итоговая (указать оценки цифрой и прописью)

1

2

3

4

5

6

7

             

      Отчислен (а) __________________________________________________
                      (причина отчисления, номер и дата приказа)
      Руководитель организации образования
      Ф.И.О.(при его наличии) _______________________________________
                                             (подпись)
      М.П.

Регистрационный номер _________ Дата выдачи "___" _________20__ года

Приложение 2           
к стандарту государственной услуги
«Справка, выдаваемая лицам,   
не завершившим техническое и   
профессиональное, послесреднее  
образование          

                                ______________________________
                                ______________________________
                                ______________Ф.И.О.(при его наличии)
                                руководитель учебного заведения
                                от студента __________________курса
                                группы______________________________
                                специальности_______________________
                                ____________________________________
                                /Ф.И.О. (при его наличии) полностью /

                           Заявление

      Прошу Вас выдать мне справку о не завершении технического и
профессионального, послесреднего образования
_____________________________________________________________________
                            (указать причину)

      «_____» ________________20____года. ______________
                                             /подпись/

Приложение 3           
к стандарту государственной услуги
«Справка, выдаваемая лицам,   
не завершившим техническое и   
профессиональное, послесреднее  
образование          

форма             

                                     (Фамилия, имя, отчество (при его
                                     наличии) (далее - ФИО), либо
                                     наименование организации
                                     услугополучателя)
                                     ________________________________
                                         (адрес услугополучателя)

                            Расписка
                      о приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики
Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»,
__________________(наименование учебного заведения) расписывается в
приеме документов на оказание государственной услуги «Выдача справки
лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее
образование» ввиду представления Вами полного пакета документов
согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги,
а именно:
      Наименование документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________;
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

Ф.И.О. (при его наличии) (ответственное лицо)        (подпись)

Исп. Ф.И.О.(при его наличии)_____________
Тел.__________
Получил: Ф.И.О.(при его наличии)/подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ года

 


 

 

Утвержден

постановлением акимата Павлодарской области                       от  «29» декабря 2015 года                           № 366/13


 

                   

Регламент государственной услуги
«Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование» (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Павлодарской области (далее – услугодатель).

         Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года    № 627  (далее – Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

         4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия) и ее результат, входящих в состав процесса оказания государственной услуги:

         1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов –15 минут;

            2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя - 15 минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет справку, направляет на рассмотрение и подписание руководителю услугодателя -  1 рабочий день:

            4) руководитель услугодателя подписывает справку и направляет  сотруднику канцелярии услугодателя  - 1 рабочий день;

           5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует справку и выдает результат государственной услуги услугополучателю - 30 минут.

         6. Результат процедуры  (действия) оказания государственной услуги - справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование.

        

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

9. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.

 

 


 

 

Приложение

к регламенту государственной услуги
«Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»

 

 

 

 

- начало или завершение окончания государственной услуги

 

 
 

- наименование процедуры (действие) услугополучателя и (или) СФЕ

 

- переход к следующей процедуре

 

 

 
© 2008 Павлодарский технологический колледж