Главная страница

Поиск

Телефоны доверия

150

Телефон доверия по оказанию юридической, психологической и консультативной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

11616

Республиканский телефон доверия, доступный с городских и мобильных телефонов.

В случае выявления фактов жестокого обращения (бытовое насилие, трудовая и сексуальная эксплуатация)

План работы 2017-2018 PDF Печать E-mail

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ПАВЛОДАР ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН

ПАВЛОДАРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор  колледжа

 

 ___________Капенов К.К.

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

на 2017/2018уч.год

 

 

 

 

 

 

Миссия:

Подготовка конкурентноспособных специалистов технического и технологического профиля, способных показать высокое качество подготовки в соответствии с требованиями рынка.

Цель:

Обеспечение высокого качества образовательных услуг, развитие приоритетных направлений деятельности колледжа, отвечающих современным требованиям системы ТиПО.

          Задачи:

-                     Стать признанным лидером в подготовке квалифицированных специалистов для пищевой, перерабатывающей, химико-технологической отрасли экономики Республики Казахстан;

-                     Стать базовым «Центром компетенций» по подготовке и переподготовке кадров для пищевой промышленности;

-                     совершенствовать инфраструктуру и материально-техническую базу, обеспечивающих высокое качество образовательной, культурной и социальной деятельности колледжа;

-                     формировать у выпускников колледжа высокий уровень профессиональных знаний и предпринимательских навыков, чтобы  максимально полно удовлетворять запросы рынка труда региона и республики;

Направления деятельности :

-Организационная работа

-Профориентационная работа

-учебная работа

- методическая работа

- работа с выпускными группами

 

 

ПЛАН РАБОТЫ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

на 2017/2018 уч.год

             Жұмыс мазмұны

           Содержание работы    

    Орындау

      мерзімі

      Сроки     выполнения     

Жауапты

Орындаушы

Ответственный     иполнитель

                          1

            2

             3

                                        

 

 

 

 

 

 

                                            Организационная работа

1.  Обеспечение выполнения плана набора

сентябрь

Молдажанова Ж.К.

2. Обновить информационную систему управления, содержащая базу данных обучающихся (приказ о зачислении, перевод,  восстановление, сведения о текущей успеваемости обучающихся).

Подготовка и оформление учебно-учетной документации по новому приему (личные дела,  алфавитную книгу, журналы-списки учащихся)

сентябрь

Айдабулова А.К.

3. До комплектовать  информационно-образовательный портал содержащую административно-академическую учебно-методическую информацию для  образовательного процесса по ДО.

сентябрь

Молдажанова Ж.К.

4. Обновить образовательный портал со страницами, содержащими учебно-методическую и организационно-административную информацию для обучающихся.

сентябрь

Молдажанова Ж.К.

5. Библиографический обзор для вновь поступивших студентов. Ознакомление с правилами пользования алфавитными и системными каталогами.

октябрь

 

6. Перевод и восстановление учащихся по заочному отделению.

август

январь

Молдажанова Ж.К.

7. Проведение совещаний Совета заочного отделения.

ежемесячно

Молдажанова Ж.К.

8. Учет часов выполнения педагогической нагрузки по форме  №3.

июнь

Молдажанова Ж.К.

 

II. Оқу-әдістемелік жұмыс

Учебно методическая работа

1.  Планирование совместных вопросов с ЦМК по решению методических и образовательных проблем обучения на заочном отделении по дистанционному обучению.

   октябрь

Молдажанова Ж.К.

2. Дополнить электронные учебно-методические комплексы по всем дисциплинам учебного плана,  реализуемых для использования ДО.

 

Молдажанова Ж.К.

3. Обязательный комплект  для организации дистанционного обучения :

1) рабочая учебная программа, включающая содержание дисциплины, календарно-тематический план, список рекомендуемой литературы (основной и дополнительной), модульное разбиение дисциплины, график проведения дистанционных консультаций;

2) электронный конспект лекций;

3) материал практических и семинарских занятий;

4) задания для самостоятельной работы студента и самостоятельной работы студента под руководством преподавателя;

5) материалы по организации итогового контроля (тестовых экзаменационных заданий, вопросов к экзамену, билетов, экзаменационных контрольных работ).

   октябрь

Молдажанова Ж.К.

4. Своевременное составление расписание занятий.

ноябрь

 март

Молдажанова Ж.К.

5. Утверждение программ практики по всем специальностям.

ноябрь

Молдажанова Ж.К.

6.  Проведение анализирующего контроля классных журналов, зачетных книжек, ведомостей, календарно-тематических планов, рецензий контрольных работ.

      декабрь

апрель

Молдажанова Ж.К.

7.  Утверждение тематики курсовых работ

октябрь

Молдажанова Ж.К.

8.  Составление тарификации педагогических часов на 2018- 2019 уч. год.

май

Молдажанова Ж.К.

9.  Составление графика учебного процесса на 2018-2019ч. год.

апрель

Молдажанова Ж.К.

              III. Пәндікө-циклдық комиссияның отырысының ЖОСПОРЫ

ПЛАН заседаний совета заочного отделения на 2017/2018 уч. год.

 

1. Планирование работы заочного отделения   

          на 2017-2018 учебный год.

 2. Информация о новом наборе по

             специальностям

3. Тарификация на заочном отделении

4.  Ознакомление с планом работы заочного отделения, с графиком учебного процесса.

октябрь

Молдажанова Ж.К.

1. Разработка электронных методических комплексов по всем дисциплинам специальности 1226000 «Технология и организация производства продукции предприятий питания».

2. Разработка электронных методических комплексов по всем дисциплинам      специальности 1508000 "Лесное хозяйство, садово- парковое и ландшафтное строительство"

3. Разработка электронных методических комплексов по всем дисциплинам       специальности 0518000 "Учет и аудит"

сентябрь

сентябрь

сентябрь

Молдажанова Ж.К.

1.  Анализ сессии по группам: Бз-21, 31, Пз-21, 31,41 и  Лз-21, 31и 41.

2  Сроки и качество рецензирования контрольных работ.

3  Распределение тематики курсовых работ.

ноябрь

Молдажанова Ж.К.

1  Информация по выполнению курсовых работ

2  Допуск на преддипломную практику в группах   Лз-41,  Пз-41и Бз-31 .

декабрь

июнь

Молдажанова Ж.К.

1  Итоги прохождения производственной практики в группе Лз-41,  Пз-41и Бз-31.

 2. Анализ НОК.

 3 . Анализ государственных    экзаменов в группах Лз-41, Пз-41 и Бз-31

4.  Разное.

февраль

июнь

Молдажанова Ж.К.

1. Профориентационная   работа

2. Анализ качества выполнения курсовых работ.

март

Молдажанова Ж.К.

1. Итоги за учебный год.

2. Отчет о работе заочного отделения за 2017-2018 учебный год.

июнь

Молдажанова Ж.К.

 

IV.  Оқушылардың оқу үлгерімі көтеруге арналған іс- шаралар

            Мероприятия, направленные на повышение успеваемости   учащихся 

                                         

Іс- шаралар

Мероприятия

Жауаптылар

Ответственные

Өрындау мерзімі

Срок исполнения

1. Консультации по выполнению курсовых и контрольных работ.

2. Выдача программ методических разработок.

3. Консультации по прохождению практики.

Молдажанова Ж.К.

В течение учебного года

          

       V.    Оқу жоспарларын, бағдармаларын және оқулықтарды талдау.

                               Обсуждение учебных планов, программ и учебников.

 

Іс- шаралар

Мероприятия

Жауаптылар

Ответственные

Өрындау мерзімі

Срок исполнения

1.  Создание электронного учебника по предметам   «Финансовый учет» , «Экономика организации», «Анализ финансовой отчетности»для ДО

 Иманбаева А.М.

  декабрь

2. Программа, контрольные работы по предметам «Финансовый учет» , «Экономика организации», «Анализ финансовой отчетности» для ДО 

Иманбаева А.М.

 октябрь

3. Программа, контрольные работы по предметам « Лесоводство» , « Технология лесопользования» для ДО  

 Садыкова К.А..

 октябрь 

 

 

VI. Оқушылардың оқу өндірістік практикасын дайындау және өткізу

 Подготовка и проведение учебной и производственной практики учащихся

 

Іс шаралар

Мероприятия

Жауаптылар

Ответственные

Оындау мерзімі

Срок исполнения

1.

 Методические рекомендации для прохождения производственной практики:

1. 1226000 « Технология и организация производства продукции предприятий питания»

2. 0518000 «Учет и аудит»

3. 1508000 «Лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное строительство»

Молдажанова Ж.К.

март

2.

Подготовка дневников для прохождения практики

Айдабулова А.К.

март

 

 

 

VII. Курстық және дипломдық жобаны дайындау және өткізу

Подготовка и проведение курсового и дипломного проектирования

Шс щаралар

Мероприятия

Жауаптылар

Ответственные

Орындау мерзімі

Срок исполнения

1.

Методические рекомендации к выполнению курсовых работ

1. Организация производства,учет и внутренний контроль на предприятиях питания -Пз-31

2. Организация обслуживания в предприятиях питания -Пз-41

3 Лесоводство-Лз-41.Лз-42

4. Экономика лесного хозяйства-Лз-31

5.Технология лесовыращивания-Лз-31

6. Финансовый  учет- Бз-31

 

 

 

Дюсюнбекова Ш.А.

Дюсюнбекова Ш.А.

Садыкова К.А.

Иманбаева А.М.

МолдажановаЖ.К.

 

 

 

Декабрь

 

Декабрь

 

Декабрь

Апрель

Апрель

Апрель

 

 

 

 

 
© 2008 Павлодарский технологический колледж