«Открытый урок как форма обобщения личного педагогического опыта» |
Открытый урок
25.10.2017 года в рамках работы Школы педагогического мастерства прошел семинар – практикум. Семинар открыла методист колледжа: что такое открытый урок? Для педагогов являются формой повышения квалификации и профессионального роста, при этом не исключают необходимость оказания помощи педагогу в решении новых задач по совершенствованию учебно - воспитательного процесса.
Открытый урок – своего рода визитная карточка педагога, позволяющая показать «концентрат» его практической педагогической деятельности. 1.Мастер – класс по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет» - преподаватель высшей категории Таукешова Майра Александровна.
Майра Александровна рассказала об особенностях открытых учебных занятий с учетом современных требований на качественно новом уровне, о возможных целях и задачах проведения открытого урока. Охарактеризовала каждый этап работы над открытым занятием, преподаватели обсудили методику подготовки, требования к проведению открытого учебного занятия. Затем преподаватели включились в анализ произведения А. И. Куприна «Гранатовый браслет»
В заключение участники семинара написали сенквейн на тему семинара. |