Главная страница

Поиск

Телефоны доверия

150

Телефон доверия по оказанию юридической, психологической и консультативной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

11616

Республиканский телефон доверия, доступный с городских и мобильных телефонов.

В случае выявления фактов жестокого обращения (бытовое насилие, трудовая и сексуальная эксплуатация)

Кодекс чести преподвателя и сотрудника Павлодарского технологического колледжа PDF Печать E-mail

Рассмотрен и утвержден

на заседании педагогического Совета

Протокол № 3 от 22.01.2013г.

 

Кодекс чести преподавателя и сотрудника
Павлодарского технологического колледжа

Содержание:

1. Общие положения.

2. Корпоративные принципы и ценности.

3. Корпоративная этика педагогического коллектива колледжа.

4. Ответственность за нарушение норм Кодекса чести профессионального сообщества.

 

  1. 1.Общие положения.

1.1 Настоящий кодекс определяет основные правила корпоративной культуры и поведения преподавателей и сотрудников в Павлодарском технологическом колледже (далее – Колледж).

1.2 Кодекс чести преподавателя и сотрудника Колледжа  направлен на создание благоприятного морально-психологического климата в колледже.

1.3 Главная цель реализации всех норм настоящего кодекса – укрепление корпоративной культуры профессионального сообщества, повышение авторитета преподавателей и сотрудников Колледжа.

1.4      Каждый преподаватель и сотрудник Колледжа, неукоснительно соблюдая нормы данного кодекса, вносит свой вклад в укрепление его имиджа и деловой репутации колледжа.

 

  1. 1.Корпоративные принципы и ценности.

2.1 Деятельность Колледжа основывается на следующих принципах:

2.1.1. Колледж – ведущий центр качественных знаний, культуры, науки и инноваций, использует новейшие технологии обучения в учебном процессе.

2.1.2. Колледж, устремленный в будущее, эффективно реализует образовательную концепцию колледжа.

2.1.3. Колледж  ценит и уважает своих сотрудников и всегда действует в соответствии с самыми высокими этическими стандартами.

2.1.4.Колледж  нетерпим к любым проявлениям коррупции и взяточничества.

2.1.5. Дух Колледжа – в единстве. Креативность, сопричастность и партнерство преподавателей, сотрудников и студентов - неотъемлемые черты корпоративной этики.

2.2 Главные корпоративные ценности.

2.2.1.Конкурентноспособность предоставляемых образовательных услуг.

2.2.2. Интеграция в мировое образовательное пространство.

2.2.3. Открытость к переменам и инновациям.

2.2.4. Постоянная ориентация на научные исследования и разработки.

2.2.5. Высокая академическая ответственность.

2.2.6. Стремление к совершенствованию и творческому росту.

2.2.7. Нравственность, патриотизм, гражданственность.

2.2.8. Уважение к личности работника и обучающегося, защита их прав и интересов.

2.2.9. Преданность к колледжу и готовность соответствовать его высоким стандартам.

 

3. Корпоративная этика коллектива колледжа

3.1. Преподаватели и сотрудники Колледжа обязаны:

3.1.1. С честью и достоинством поддерживать статус учебного заведения, своим трудом, оправдывая высокое звание преподавателя и сотрудника Колледжа.

3.1.2. Осуществлять миссию колледжа и в профессиональной деятельности соотносить свою миссию с корпоративной.

3.1.3. В полной мере принимать ответственность за реализацию заявленных колледжем целей и задач, быть причастным к результатам деятельности колледжа.

3.1.4. Выполняя свои служебные обязанности, проявлять высокую культуру, ответственность, добросовестность, академическую честность и объективность, руководствоваться принципами взаимного уважения, корректности, доброжелательного отношения с коллегами и студентами.

3.1.5. Стремиться к профессионализму, постоянно повышая уровень своих знаний, изучая зарубежный и отечественный опыт и достижения науки.

3.1.6. Служить для студентов примером трудовой дисциплины, уважительного и бережного отношения к своему колледжу, его традиции, истории.

3.1.7. Дорожить деловой репутацией колледжа, воздерживаться от участия в деятельности, противоречащей или наносящий урон интересам колледжа, пресекать любые попытки опорочить честь и авторитет.

3.2. Преподаватели и сотрудники не должны:

3.2.1. Унижать достоинство коллег и студентов, использовать нецензурные слова, проявлять высокомерие и фамильярность.

3.2.2. Обсуждать при студентах личную жизнь коллег и их недостатки.

3.2.3. Появляться в нетрезвом виде и употреблять в колледже алкогольные напитки, курить в не отведенном месте.

3.2.4. Принимать от студентов подарки или денежные вознаграждения.

3.2.5. Распространять религиозные идеи, а также мнения и установки, противоречащие межнациональному единству и межконфессиональному согласию. В колледже и в других общественных местах исключается ношение хиджаба, бороды и коротких брюк.

3.2.6.Опаздывать на работу, сокращать время проведения занятий или выполнение своих служебных обязанностей, пропускать их без уважительной причины.

3.2.7. Проявлять грубость и невнимание при выполнении своих служебных обязанностей.

3.2.8. Злоупотреблять своими должностными полномочиями в отношении студентов, допускать предвзятое отношение к студентам и при оценке их знаний.

3.2.9. Распространять недостоверную информацию о решениях администрации колледжа и деятельности их подразделений.

3.3. Отношение между руководителем и подчиненными.

3.3.1. Руководитель должен:

- своими профессиональными и общечеловеческим поведением служить примером для подчиненных;

-базировать нормы и принципы своего поведения на основных правилах корпоративной этики делового общения;

-проявлять уважение к личности подчиненных, не ущемлять их достоинство;

- создавать доброжелательную и деловую обстановку в коллективе.

3.3.2. Подчиненный должен:

- строго соблюдать трудовую дисциплину;

- своевременно информировать непосредственно руководителя о причинах отсутствия;

- знать в лицо руководителей колледжа, их имя и отчество;

- при встрече в коридоре или на открытой территории с руководителем здороваться первым;

- входя в помещение, здороваться с присутствующими первым.

3.3.3. Отношения с коллегами:

- уважительно относиться  друг к другу;

- обязательно извиняться при некорректном поведении (поступке);

- воздерживаться от критики коллег, подчиненных, руководителя в присутствии других сотрудников;

- негативно относиться к слухам, препятствовать их распространению;

- в рабочее время заниматься только делами, связанными с выполнением непосредственных служебных обязанностей;

- не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию;

-помогать коллегам в работе, делиться знаниями и опытом.

 

 

3.3.4. Отношение к работе как к главной профессиональной обязанности:

-  служить примером для студентов;

- быть компетентным, постоянно поддерживая высокий уровень научно-педагогической квалификации;

-честно и объективно оценивать знания, умения и навыки учащихся;

- отдавать свои силы, знания и опыт делу приумножения научных достижений колледжа.

- не прибегать к плагиату, присвоению идей из неопубликованных источников.

3.3.5. Проведение собраний и совещаний:

-приходить на собрания, совещания вовремя;

-заранее знакомиться с повесткой дня и иметь с собой все необходимые материалы;

-перед началом собрания или совещания отключать сотовые телефоны;

- не использовать трибуну собрания для решения личных проблем.

4.Ответственность за нарушения норм кодекса чести

4.1. Кодекс чести в одинаковой степени является делом всех преподавателей и сотрудников.

4.2. Преподаватели и сотрудники колледжа обязаны знать и соблюдать Кодекс чести, нести строгую ответственность за свою деятельность и поведение.

4.3. Нарушение положений Кодекса рассматривается как действие, несовместимое со статусом преподавателя и сотрудника колледжа.

4.4. За нарушения норм Кодекса чести  Колледжа к сотрудникам, преподавателя и студентам могут быть применены следующие меры:

- рекомендации принесения публичного извинения;

- обсуждения поведения на Совете руководства;

- дисциплинарное воздействие.

 

 

 

 
© 2008 Павлодарский технологический колледж